Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яйцо и птицы. МТТ представил свои фирменные символы
05.10.2006 00:00
версия для печати
“Межрегиональный транзиттелеком” создан в 1994 г. для транзита трафика сотовых операторов. С марта 2006 г. оказывает также услуги междугородной и международной связи. Владельцы — АФК “Система” и ЗАО “Гамма Капитал”, владельцем которого называет себя датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (по 50%). Выручка за 2005 г. — 6 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб. Вчера МТТ представила давно обещанный обновленный фирменный стиль: на логотипе компании появилось яйцо, вписанное в фиолетовый квадрат, и две птицы. Контуры птиц — фирменного фиолетового цвета, а сами они расположены на оранжевом, голубом или зеленом фоне. Птицы — это воробей и сорока, объяснил гендиректор МТТ Константин Солодухин, они символизируют свободу общения, отсутствие барьеров, преодоление расстояний и разговорчивость. “А болтливый абонент важен для МТТ”, — шутит он. Фиолетовый цвет, по его мнению, ассоциируется с качеством, надежностью, а также с инновациями и технологиями. На первых порах МТТ планирует использовать для продвижения нового стиля слоган “Общение без барьеров”. По словам замгендиректора по коммерческой деятельности МТТ Гюльнары Хасьяновой, в тех регионах, где абоненты могут получить легкий доступ к услугам МТТ — без предварительного похода на телефонный узел (пока это Псков, Татарстан, Якутия и Москва), будет запущена имиджевая рекламная кампания, а в остальных регионах упор будет сделан на рекламу тарифов. Реклама станет размещаться на наружных носителях, транспорте, в прессе и на местном телевидении. Стоимость проекта МТТ не раскрывает, но другая “дочка” “Системы” — “Комстар — Объединенные телесистемы” — потратила на обновление имиджа, по словам ее финансового директора Николая Токарева, около $2 млн. Первые 12 лет своего существования МТТ работала исключительно на межоператорском рынке. Лишь в марте этого года оператор начал работать с абонентами, приступив к оказанию услуг дальней связи. “Наш старый бренд был статичным, рациональным, технократичным и ориентированным на операторов. Мы решили, что новый должен быть динамичным, гибким, эмоциональным и ориентированным на простого пользователя”, — говорит Солодухин. Решение обновить фирменный стиль было связано и с тем, что с мая компании, входящие в “Систему Телеком”, перешли на единый сквозной бренд в виде яйца, вписанного в квадраты разных цветов. Крупнейший российский оператор дальней связи “Ростелеком” глобальную смену стиля пока не планирует. Тем не менее компания уделяет брендингу внимание, ведь с начала 2006 г. она работает в новых рыночных условиях, признает директор по связям с общественностью и инвесторами “Ростелекома” Антон Клименко. “Перед нами прежде всего стоят задачи развития бренда — корректировки ценностей, выстраивания четких коммуникаций с целевыми аудиториями”, — считает он. У специалистов по брендингу новый стиль МТТ вызвал неоднозначную реакцию. Руководитель проекта Yourbrand.ru Олег Иванов воспринял его позитивно. По его мнению, дополнительные элементы дизайна в виде птиц помогли МТТ дистанцироваться от сквозного бренда других компаний “Системы”. Близкие по цвету “яичные” логотипы МГТС и “Комстара” (голубой и синий), по его убеждению, вносят путаницу: не присматриваясь, трудно понять, какая из компаний рекламируется. А привнесение в стиль МТТ нового цветового пятна (фон, на котором изображены птицы) освежает восприятие, считает Иванов. Правда, главное — правильно выстроить коммуникации с аудиторией, подчеркивает он. “В отличие от сегмента корпоративных клиентов массовый рынок требует кардинально другого маркетинга, и тарифы здесь не являются единственным определяющим фактором — важную роль играет узнаваемый бренд и активная реклама”, — отмечает старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. Гендиректор брендингового агентства Mildberry Олег Бериев, напротив, уверен, что даже удачный слоган не в силах объединить разрозненные элементы нового дизайна МТТ: птицы никак не взаимодействуют с основным, сквозным логотипом компании, так что смысл обращения к абонентам не очевиден. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||