Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сериал» «Триколора»
08.09.2011 06:52
версия для печати
Первые сообщения о перерывах в работе и возможных временных перерывах в вещании телеканалов «Триколор ТВ» для определенных категорий абонентов появились на официальном сайте оператора еще 5 сентября. В частности, в одном из них говорилось следующее: «Сегодня, 5 сентября 2011 года с 16:00 (время московское), по независящим от «Триколор ТВ» причинам, возможны перерывы в работе системы регистрации оборудования с 14-значными номерами ID. О восстановлении штатного режима работы системы регистрации будет сообщено дополнительно…». В дальнейшем появилась информация и о возможных перерывах в вещании телеканалов «Триколор ТВ» для владельцев абонентского оборудования определенных «серий». Речь уже шла не только о возможных перерывах в работе системы регистрации абонентского оборудования с 14-значными номерами ID, но и о возможных перерывах в вещании для абонентов оборудования, с ID, имеющим формат «11» и «13» серий. В частности, также 5 сентября 2011 года на официальном сайте «Триколор ТВ» было размещено объявление следующего содержания: «Возможны временные перерывы в вещании телеканалов «Триколор ТВ» у владельцев приемного оборудования, ID которого имеет формат **11******** (3-я и 4-я цифры от начала - «11») и **13******** (3-я и 4-я цифры от начала - «13»), а также на оборудовании с 14-значным номером ID». Здесь же уже указывалась причина возможных проблем с доступом к услугам у абонентов с оборудованием так называемых «11» и «13» серий: «В связи с нештатной ситуацией, возникшей на стороне технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания»…», - было сказано в сообщении на официальном сайте «Триколор ТВ». Позднее, 5 сентября 2011 года появилось сообщение (было размещено в 19:13) о том, что «вещание телеканалов «Триколор ТВ», для владельцев оборудования 11-ой и 13-ой серии, осуществляется в обычном режиме». О восстановлении работы системы регистрации для оборудования с 14-значным номером ID «Триколор ТВ» обещал «сообщить дополнительно». Однако уже вечером 5 сентября по всей видимости «нештатная ситуация» вновь дала о себе знать, поскольку на сайте «Триколор ТВ» появилось сообщение следующего содержания: «Пятого сентября 2011 года с 21:30 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнеров «Триколор ТВ», для владельцев оборудования 13-ой серии и 14-и значным номером ID, прием телеканалов «Сочи Life», «Love Story», «Война и мир», «Русский север (Вологда)», «TV Arm», «Южный Регион Дон», «Сампо», «Комсомольская правда», «Ставрополь», «Новгород ТВ», «ОТВ Челябинск» может быть заруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании. Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы». Уже 6 сентября 2011 года в сообщении, размещенном на сайте «Триколор ТВ» в 13:05 было объявлено о том, что «вещание телеканалов «Триколор ТВ» восстановлено и осуществляется в штатном режиме. Также восстановлена работа системы регистрации для оборудования с 14-значным номером ID», но при этом, менее чем через час появилось сообщение (было опубликовано 6 сентября 2011 года в 13:55), которое должно было заинтересовать пользователей оборудования «11» серии: «Сегодня, 6 сентября 2011 года, в связи с нештатной ситуацией, возникшей на оборудовании технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания», временно недоступна регистрация для приемного оборудования, ID которого имеет формат **11******** (3-я и 4-я цифры от начала - «11»). О возобновлении работы системы регистрации будет сообщено дополнительно». В дальнейшем, 7 сентября на официальном сайте «Триколор ТВ» появлялись сообщения относительно восстановления вещания определенных телеканалов (в частности в 10:50, было сообщено о восстановлении вещания телеканалов «Южный Регион Дом» и «9 Волна»). На момент написания этой статьи пресс-служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» в ответ на запрос не предоставила официальных комментариев относительно того, какова ситуация с регистрацией оборудования и доступом к телеканалам у абонентов, использующих оборудование вышеуказанных серий, а также относительно того, полностью ли решены возникшие проблемы. Невыясненным остается также то, что за «нештатная ситуация» возникла на оборудовании и какой «технологический партнер» «Триколор ТВ» имеется ввиду. Отметим, что проблемы с доступом к услугам «Триколор ТВ» возникали у абонентов оператора, использующих определенные «серии» оборудования и ранее. Наибольший резонанс имела ситуация, произошедшая в прошлом году. Напомним, что тогда, в июне 2010 года проблемы начались у абонентов, использующих оборудование с картами доступа так называемой «12 серии». Оператор «Триколор ТВ» объявил тогда о том, что неполадки стали следствием массированной хакерской атаки, в результате которой были модифицированы данные, содержащие информацию об абонентских картах «Триколор ТВ» «12 серии» и карты перестали функционировать. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, спутниковая связь, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||