rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» идет на модернизацию

Топ-менеджеры телекоммуникационного оператора «Скай Линк» вчера, 8 сентября 2011 года, в рамках закладки аллеи «20 лет мобильной связи в России» осветили некоторые вопросы развития компании на рынке сотовой связи – как России в целом, так и Петербурга в частности. Так, некоторые объяснения получили частое отсутствие продуктов оператора в дилерских сетях и слабая маркетинговая активность «Скай Линк» в Северной столице. Также руководители анонсировали некоторые планы на будущее.

Как сообщили топ-менеджеры оператора, в Петербурге предстоит значительная модернизация активностей. Игорь Литвак рассказал, что в Северной столице «Скай Линк» пришлось менять продуктовую стратегию. Это было обусловлено тем, что абоненты в Петербурге значительно более требовательные и осведомленные, чем в других регионах – важными предпосылками для возникновения такой ситуации стала и близость к Европе, и наличие в городе сильных профильных вузов. «На рынке присутствовали семь моделей оборудования, к каждому гаджету были «привязаны» четыре тарифа, что в общей сложности составило 28 предложений, которые существовали параллельно. Продвигать такое количество предложений было очень сложно, да и специалисты торговых сетей не были готовы к такому количеству тарифов, каждый из которых имел свои особенности и отличия. В итоге мы пришли к выводу, что специфика региона требует, чтобы широкий спектр предложений был ориентирован на бизнес-клиентов, которые имеют возможности, время и ресурсы для изучения нюансов тарифной линейки. Для продвижения же на массовом рынке необходимо минимизировать и упростить продуктовую линейку».

Так что последнее время штатной была ситуация, когда в салонах сотовой связи продавцы убирали продукты «Скай Линк», действуя по принципу «нет товара – нет проблемы». В случае же проверки мерчендайзером ссылались на привоз товара и то, что выкладка как раз производится. В особенности это касалось тех салонов, которые находились на некотором удалении от центра города (это, кстати, касается ситуации не только в Петербурге, но и в Первопрестольной, как рассказал г-н Литвак). Мониторинг работы дилерских торговых точек показал, что необходимы перемены, в связи с чем были проведены переговоры с крупнейшими сотовыми дилерами. Как обещает Вячеслав Касымов, генеральный директор «Скай Линк-Санкт-Петербург», уже с 15 сентября текущего года в дилерских салонах будут видны существенные изменения отношения к продуктам «Скай Линк». При этом, по заверениям топ-менеджеров компании, речь идет вовсе не о повышении дилерского вознаграждения.

Игорь Литвак  также отметил, что, несмотря на интерес оператора к корпоративному сегменту аудитории, массовый рынок не менее важен. «Студент, купивший своей девушке в гипермаркете модем, в дальнейшем придет работать в крупную компанию системным администратором и будет отвечать за развертывание корпоративной сети, - пояснил он. - И нам выгодно, чтобы его опыт общения со связью и оборудованием «Скай Линк» был положительным. Иначе он в своей работе, скорее всего, откажется от взаимодействия с нашей компанией. Так что массовый рынок для нас не менее важен, чем корпоративный».

Не намерен оператор отказываться и от проекта по размещению мобильных стоек с оборудованием в торговых сетях и городских местах отдыха с высокой проходимостью: будет проведена переоценка целесообразности размещения в конкретных точках, после чего проект будет развиваться. Как отметил г-н Литвак, целевая аудитория «Скай Линк» отличается от других операторов сотовой связи, поэтому те места, которые подходят, к примеру, Tele2, могут быть не интересны «Скай Линк».

Отвечая на вопрос о сроках интеграции «Скай Линк» в «Ростелеком», Владислав Швайбович, исполнительный директор - директор по управлению и развитию беспроводных сетей связи ОАО «Ростелеком», генеральный директор «Скай Линк»,  напомнил, что решение будет приниматься на уровне акционеров компании. Уже разработаны несколько сценариев интеграции. Что касается первоочередных целей оператора, то акцент будет делаться на апгрейд сети CDMA – как в сторону расширения покрытия, так и в направлении увеличения емкости сетей. Такая стратегия позволит увеличить абонентскую базу оператора. При этом продукт компании будет включать голосовые услуги и передачу данных – отказываться от какого-либо из этих направлений  в компании не намерены.

В настоящее время проходят несколько тендеров: на поставку оборудования, планирование сетей и их строительство. Срок принятия решений по ним – октябрь текущего года. Г-н Швайбович подчеркнул, что речь не идет о выборе унифицированного поставщика – есть ряд территориальных лотов по России, при этом один поставщик может выиграть как один, так и несколько лотов.

Напомним, что топ-менеждеры оператора посетили Петербург в рамках празднования 20-летия присутствия мобильной связи в России: первый звонок состоялся 9 сентября 1991 года в сети «Дельта Телеком» в Северной столице.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, сотовая связь спб, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, Скай Линк, мобильные, сотовые, сотовые операторы петербург, скайлинк петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода