Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe демонстрирует свои достижения в области организации трансляции видео на выставке IBC 2011
09.09.2011 15:45
версия для печати
Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) демонстрирует на выставке и конференции IBC 2011 новые технологии для работы с видео и новые инициативы, позволяющие специалистам по работе с медиа создавать, осуществлять доставку и монетизацию премиального видео-контента на множестве различных платформ и устройств. В области доставки контента Adobe анонсирует новую версию программного обеспечения Adobe Flash Media Server, которое теперь позволяет использовать технологию Flash на устройствах Apple iPhone и iPad; новую версию Adobe Flash Access, надежное решение для защиты контента, которое доступно для платформы Android; и расскажет о широком использовании решения Adobe Pass для аутентификации пользователей в системе TV Everywhere, которое используется ведущими вещательными корпорациями . Что касается создания контента, Adobe расскажет о приобретении технологий компании IRIDAS, лидера в области разработки высокопроизводительных инструментов для цифровой цветокоррекции и повышения качества изображения профессиональных кино- и видеоматериалов и о широком использовании решений Adobe для создания видео, а также о расширении партнерской экосистемы. Adobe будет демонстрировать свои новые решения и рассказывать о новых инициативах, направленных на ключевых заказчиков и партнеров, в рамках выставки IBC 2011 Exhibition на своем стенде (Hall 7, Stand 7.G27) в выставочном центре RAI Convention Center 9-13 сентября. "В Adobe мы видим и понимаем, с какими проблемами сталкиваются профессиональные вещательные компании и медиа-издательства на всем протяжении своего рабочего процесса – начиная с создания и заканчивая доставкой видео, в то время как другие компании сосредоточены на решении лишь отдельных задач, – говорит Джим Жерар (Jim Guerard), генеральный управляющий и вице-президент подразделения Adobe по профессиональным решениям для работы с видео и аудио в подразделении Creative and Media Solutions Business Unit, Adobe. – Adobe стремится упростить своим заказчикам весь процесс работы при доставке видео на любые устройства, и заботится об успехе своих заказчиков, изыскивая новые способы монетизации контента на мобильных устройствах". Революционные новые способы для потокового вещания медиа и защиты контента на множестве различных устройств Посетители выставки IBC 2011 в числе первых увидят новые версии решений Flash Media Server и Flash Access для доставки видео и защиты контента, с помощью которых компании, занимающиеся видеовещанием, смогут осуществлять масштабируемую защищенную потоковую доставку контента онлайн с расширенной поддержкой мобильных устройств. С появлением Adobe Flash Media Server 4.5 медиа-издательства теперь получают единый оптимизированный рабочий процесс для доставки контента в одном и том же потоке на любые устройства с поддержкой Flash, в том числе на Apple iPhone и iPad. Решение Adobe Flash Access 3.0 обеспечивает медиа-издательствам упрощенный рабочий процесс для быстрой защиты, монетизации и масштабирования доставки премиального видео-контента – такие возможности стали впервые доступны на мобильных устройствах на базе Android, на первой из множества мобильных платформ. Решение Adobe Pass для системы TV Everywhere набирает популярность Решение Adobe Pass теперь доступно в виде опции для TV Everywhere для поставщиков контента, на которых приходится приблизительно 90% всего американского рынка платного телевидения, и которые работают с вещательными компаниями Comcast Corp., DirecTV, Dish Network Corp., Time Warner Cable, Cox Communications, Inc.., Verizon Communications, Inc., Cablevision Systems, Charter Communications, Suddenlink Communications и другими. Поставщики контента могут использовать решение Adobe Pass, чтобы обеспечить подписчикам платного телевидения еще более удобный доступ к контенту TV Everywhere через вебсайты контент-провайдеров или мобильные приложения. Кроме того, решение Adobe Pass находит широкую популярность среди популярных телевизионных компаний и компаний, занимающихся трансляцией видео в Интернете, в том числе Fox Networks, Hulu, Turner Broadcasting (включая приложение CNN для iPad), MTV Networks, Scripps Networks Interactive and AMC Networks, которые выбрали это решение для удобной и безопасной аутентификации доступа пользователей к премиальному контенту, в любое время, в любом месте и практически с любого устройства. Дальнейшее развитие ведущих отраслевых инструментов для создания контента Программное обеспечение Adobe Creative Suite 5.5 Production Premium моментально завоевало признание у участников отрасли в силу новых революционных возможностей и высокой производительности, благодаря которым специалисты по работе с видео смогут доставлять контент практически на любой экран. Спрос на инструменты Adobe для создания видео-контента растет очень быстро; среднегодовые темпы роста составляют 22%, при этом спрос на инструменты для платформы Mac за год вырос на 45%, что обусловлено большим числом пользователей Apple Final Cut Pro, которые переходят на Adobe Premiere Pro. Компания Adobe по-прежнему стремится оптимизировать рабочие процессы, связанные с обработкой видео, и объявила о приобретении ряда технологий компании IRIDAS, новаторской компании, разработавшей целое семейство программных продуктов, которые закрывают все аспекты работы с цветом, начиная с работ на съемочной площадке и заканчивая финальной обработкой. Убедительное отраслевое признание среди ведущих вещательных компаний и университетов Решение Adobe Story используется в самом начале рабочего процесса Adobe CS5.5 Production Premium при создании сценария и интегрируется непосредственно с Adobe Premiere Pro CS5.5 и другими продуктами Adobe для оптимизации этапов планирования и подготовки. Как только готов проект сценария, Adobe Story помогает сократить расходы на производство за счет автоматического преобразования сценария в соответствующие метаданные, которые прикрепляются к контенту и могут быть использованы во всех процессах цифровой обработки видео инструментами Adobe. Кроме того, в стратегический альянс с Adobe вступит британский университет Salford, ведущий ВУЗ, предлагающий широкие возможности для исследований и инноваций. В рамках этого проекта будет открыта новая специализированная VFX студия Adobe, где будет применяться программное обеспечение Adobe Creative Suite CS5.5 Production Premium; решения CS5.5 будут интегрированы в университетскую технологическую платформу NLE, используемую для подготовки выпускников и аспирантов. Партнерство будет охватывать обучение, исследования и разработки с упором на новые вещательные технологии. Ставший престижной школой, готовящей кадры для ведущих британских вещательных корпораций ITV и BBC, университет Salford находится в самом сердце MediaCityUK, нового центра СМИ на северо-западе Великобритании, специализирующегося на создании контента. Расширение партнерской экосистемы для вещательных компаний Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||