rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe демонстрирует свои достижения в области организации трансляции видео на выставке IBC 2011

Компания представляет новые средства для защиты и доставки потоковых медиа, в онлайне и на устройствах, и сообщает о приобретении технологии цифровой коррекции цвета с целью оптимизации своих профессиональных решений для обработки видео.

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) демонстрирует на выставке и конференции IBC 2011 новые технологии для работы с видео и новые инициативы, позволяющие специалистам по работе с медиа создавать, осуществлять доставку и монетизацию премиального видео-контента на множестве различных платформ и устройств. В области доставки контента Adobe  анонсирует новую версию программного обеспечения Adobe Flash  Media Server, которое теперь позволяет использовать технологию Flash на устройствах Apple iPhone и iPad; новую версию Adobe Flash Access, надежное решение для защиты контента, которое доступно для платформы Android; и расскажет о широком использовании решения Adobe Pass для аутентификации пользователей в системе TV Everywhere, которое используется ведущими вещательными корпорациями . Что касается создания контента, Adobe расскажет о приобретении технологий компании IRIDAS, лидера в области разработки высокопроизводительных инструментов для цифровой цветокоррекции и повышения качества изображения профессиональных кино- и видеоматериалов и о широком использовании решений Adobe для создания видео, а также о расширении партнерской экосистемы.

Adobe будет демонстрировать свои новые решения и рассказывать о новых инициативах, направленных на ключевых заказчиков и партнеров, в рамках выставки IBC 2011 Exhibition на своем стенде (Hall 7, Stand 7.G27) в выставочном центре RAI Convention Center 9-13 сентября.

"В Adobe мы видим и понимаем, с какими проблемами сталкиваются профессиональные вещательные компании и медиа-издательства на всем протяжении своего рабочего процесса – начиная с создания и заканчивая доставкой видео, в то время как другие компании сосредоточены на решении лишь отдельных задач, – говорит Джим Жерар (Jim Guerard), генеральный управляющий и вице-президент подразделения Adobe по профессиональным решениям для работы с видео и аудио в подразделении Creative and Media Solutions Business Unit, Adobe. – Adobe стремится упростить своим заказчикам весь процесс работы при доставке видео на любые устройства, и заботится об успехе своих заказчиков, изыскивая новые способы монетизации контента на мобильных устройствах".

Революционные новые способы для потокового вещания медиа и защиты контента на множестве различных устройств

 Посетители выставки IBC 2011 в числе первых увидят новые версии решений Flash Media Server и Flash Access для доставки видео и защиты контента, с помощью которых компании, занимающиеся видеовещанием, смогут осуществлять масштабируемую защищенную потоковую доставку контента онлайн с расширенной поддержкой мобильных устройств. С появлением Adobe Flash Media Server 4.5 медиа-издательства теперь получают единый оптимизированный рабочий процесс для доставки контента в одном и том же потоке на любые устройства с поддержкой Flash, в том числе на Apple iPhone и iPad. Решение Adobe Flash Access 3.0 обеспечивает медиа-издательствам упрощенный рабочий процесс для быстрой защиты, монетизации и масштабирования доставки премиального видео-контента – такие возможности стали впервые доступны на мобильных устройствах на базе Android, на первой из множества мобильных платформ. 

Решение Adobe Pass для системы TV Everywhere набирает популярность
В подтверждение своих сильных позиций в области доставки видео на любой экран, компания Adobe представляет решение Adobe Pass для аутентификации пользователей в системе TV Everywhere, которая  теперь поддерживает крупнейших поставщиков услуг платного телевидения в США. Решение Adobe Pass обеспечивает телевизионным и медиа-компаниям удобное средство для проверки прав на доступ к определенному контенту в зависимости от тарифного плана пользователя. Это позволяет владельцам контента устанавливать взаимоотношения непосредственно с потребителями; поставщики услуг платного телевидения смогут обеспечить дополнительную ценность для своих заказчиков, а подписчики платного телевидения смогут смотреть контент, за который они уже заплатили, в любое время и на любом устройстве. В этом и заключается основная идея инициативы TV Everywhere для отрасли телевизионного вещания.

Решение Adobe Pass теперь доступно в виде опции для TV Everywhere для поставщиков контента, на которых приходится приблизительно 90% всего американского рынка платного телевидения, и которые работают с вещательными компаниями Comcast Corp., DirecTV, Dish Network Corp., Time Warner Cable, Cox Communications, Inc.., Verizon Communications, Inc., Cablevision Systems, Charter Communications, Suddenlink Communications и другими. Поставщики контента могут использовать решение Adobe Pass, чтобы обеспечить подписчикам платного телевидения еще более удобный доступ к контенту TV Everywhere через вебсайты контент-провайдеров или мобильные приложения. Кроме того, решение Adobe Pass находит широкую популярность среди популярных телевизионных компаний и компаний, занимающихся трансляцией видео в Интернете, в том числе Fox Networks, Hulu, Turner Broadcasting (включая приложение CNN для iPad), MTV Networks, Scripps Networks Interactive and AMC Networks, которые выбрали это решение для удобной и безопасной аутентификации доступа пользователей к премиальному контенту, в любое время, в любом месте и практически с любого устройства.

Дальнейшее развитие ведущих отраслевых инструментов для создания контента

Программное обеспечение Adobe Creative Suite 5.5 Production Premium моментально завоевало признание у участников отрасли в силу новых революционных возможностей и высокой производительности, благодаря которым специалисты по работе с видео смогут доставлять контент практически на любой экран. Спрос на инструменты Adobe для создания видео-контента растет очень быстро; среднегодовые темпы роста составляют 22%, при этом спрос на инструменты для платформы Mac за год вырос на 45%, что обусловлено большим числом пользователей Apple Final Cut Pro, которые переходят на Adobe Premiere  Pro. Компания Adobe по-прежнему стремится оптимизировать рабочие процессы, связанные с обработкой видео, и объявила о приобретении ряда технологий компании IRIDAS, новаторской компании, разработавшей целое семейство программных продуктов, которые закрывают все аспекты работы с цветом, начиная с работ на съемочной площадке и заканчивая финальной обработкой.

Убедительное отраслевое признание среди ведущих вещательных компаний и университетов
Отмечая растущий спрос на решения Production Premium среди компаний вещательной отрасли, Adobe также объявила о том, что ведущая британская вещательная корпорация ITV выбрала решение Adobe Story, инструмент для совместной работы над сценариями в онлайн и офлайн режимах, для ежегодной подготовки более 500 эпизодов наиболее популярных на ITV телесериалов Coronation Street и Emmerdale (см. соответствующий пресс-релиз).

Решение Adobe Story используется в самом начале рабочего процесса Adobe CS5.5 Production Premium при создании сценария и интегрируется непосредственно с Adobe Premiere Pro CS5.5 и другими продуктами Adobe для оптимизации этапов планирования и подготовки. Как только готов проект сценария, Adobe Story помогает сократить расходы на производство за счет автоматического преобразования сценария в соответствующие метаданные, которые прикрепляются к контенту и могут быть использованы во всех процессах цифровой обработки видео инструментами Adobe.

Кроме того, в стратегический альянс с Adobe вступит британский университет Salford, ведущий ВУЗ, предлагающий широкие возможности для исследований и инноваций. В рамках этого проекта будет открыта новая специализированная VFX студия Adobe, где будет применяться программное обеспечение Adobe Creative Suite CS5.5 Production Premium; решения CS5.5 будут интегрированы в университетскую технологическую платформу NLE, используемую для подготовки выпускников и аспирантов. Партнерство будет охватывать обучение, исследования и разработки с упором на новые вещательные технологии. Ставший престижной школой, готовящей кадры для ведущих британских вещательных корпораций ITV и BBC, университет Salford находится в самом сердце MediaCityUK, нового центра СМИ на северо-западе Великобритании, специализирующегося на создании контента.

Расширение партнерской экосистемы для вещательных компаний
Поскольку многочисленные технологии, созданные сторонними разработчиками, имеют критически важное значение в работе множества вещательных компаний, Adobe расширила свою экосистему партнеров по вещательным решениям и объединила усилия с ведущими поставщиками решений, включая Active Storage, Primestream, Chyron, FilmPartners, Harmonic, IPV, S4M, SeaChange и Red Giant. Создание подобных партнерств обусловлено высоким спросом со стороны заказчиков, которым необходимо обеспечить максимально тесную интеграцию с профессиональными технологиями Adobe. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода