Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Зорбинг и маркетинг. Совместили на MobileFest-2011
12.09.2011 06:38
версия для печати
Организаторы фестиваля-конференции MobileFest-2011 отмечают, что нынешнее, четвертое по счету, мероприятие стало самым представительным с точки зрения географии участников, посетивших MobileFest. Авторами идеи и формата, а также организаторами мероприятия выступают эксперты специализированного сообщества Geeks&Freaks. В качестве соорганизаторов MobileFest-2011 выступила компания i-Free. Как уже говорилось, в общей сложности на конференцию собрались порядка 300 участников из более чем десятка городов России, среди которых были независимые разработчики и представители компаний из Москвы, Петербурга, Уфы, Ульяновска, Перми, Омска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Хабаровска и ряда других городов. Коме того, ряд участников представляли зарубежные страны. Среди тех, кто посетил MobileFest в этом году были специалисты отрасли из таких стран как Швеция, Финляндия, Украина, Белоруссия, Франция, Швейцария и так далее. «Если сравнивать данное мероприятие с фестивалями, проводившимися в предыдущие годы, то по составу спикеров и по количеству участников MobileFest-2011 стал, пожалуй, самым сильным. При этом, по составу участников основную массу составляли независимые разработчики, представителей же компаний-вендоров было порядка 15% от общего числа посетителей», - говорит организатор и автор идеи проведения MobileFest-2011 Михаил Денисов. Развлекательная программа MobileFest, включала в себя музыкальный фестиваль, а также различные конкурсы, в которых в частности в качестве главных призов были разыграны планшетный ПК от компании BlackBerry и смартфон HTC от Microsoft. Кроме того, участники могли посостязаться в играх на восьмибитных игровых приставках типа Dendy, а также поиграть в «подвижные» компьютерные игры с использованием специального контроллера Kinect. Спортивные мероприятия, проходившие на MobileFest-2011, позволили участникам в частности заняться зорбингом, спустившись со склона внутри большого прозрачного шара (зороба). «Формат фестиваля предполагает как деловую часть, так и спортивные мероприятия и развлекательную программу. Место проведения фестиваля в этот раз было во многом выбрано из-за того, что здесь участникам была предоставлена возможность заняться таким экстремальным развлечением как зорбинг, мы давно хотели предложить участникам такую «фишку» как зорбинг и «Северный склон» предоставил нам такую возможность», - говорит PR-директор фестиваля MobileFest Анна Акимова. В рамках деловой части фестиваля был проведен ряд круглых столов, представлено около десяти «стартапов», кроме того, прозвучало порядка 40 докладов, посвященных различным темам, касающимся рынка разработки программного обеспечения для мобильных платформ. «Конференции в рамках MobileFest отличаются тем, что у нас выступают в основном нестандартные докладчики, которые рассказывают про свой опыт в сфере мобильных разработок, приводят живые примеры что называется «из жизни», а это всегда интересно слушателям. В этом году мы решили не делать объединения докладов по определенным секциям, посвященным различным направлениям деятельности. От разделения по секциям мы отказались для того, чтобы облегчить слушателям выбор и избежать пересечения докладов по интересным темам в рамках двух параллельных потоков. Участники форума могли выбирать интересующие их доклады ориентируясь на персоналии докладчиков, или компании. Доклады чередовались и могли быть посвящены различным темам, но при этом, общая тематика – рынок разработки и продвижения ПО для мобильных платформ – конечно, сохранялась», - отмечает Михаил Денисов. Несмотря на то, что выступления не были разделены по тематическим направлениям, доклады экспертов можно условно разделить на две обширные категории. Первая из них касалась тематик, связанных с разработкой мобильного контента, приложений для мобильных платформ и в целом «софта», ориентированного на использование в мобильных устройствах. В рамках другой обширной темы рассматривались различные аспекты деятельности разработчиков и других участников рынка в области поиска персонала, маркетинга, брендинга, продвижения, монетизации приложений для мобильных устройств. В доклад ах по этой теме специалисты говорили, в частности, об аспектах которые необходимо знать разработчику при продвижении своего продукта через так называемые «магазины приложений» («апсторы») для мобильных устройств, работающих на различных ОС. К примеру, говорила об этом в своем докладе «Продвижение на App Store: 10 шагов к успеху» руководитель отдела по продвижению мобильных приложений компании Nevosoft Екатерина Жолобова. К примеру, в качестве эффективных площадок для продвижения игр для мобильных устройств, размещаемых разработчиками на App Store, были названы специальные ресурсы с обзорами новых приложений для iOS и новых приложений для мобильных платформ в целом, специальные ресурсы, занимающиеся рассылкой релизов, а также социальные сети, баннерная реклама и работа через мобильные рекламные сети. Отвечая на вопросы слушателей, помимо правильных действий, необходимых для продвижения продуктов в «апсторах» Екатерина Жолобова отметила и наиболее часто встречающиеся недочеты, которые совершают в частности разработчики игр для мобильных устройств. Среди таких наиболее распространенных «ошибок» говорил докладчик о том, что не стоит забывать о локализации игры. «Даже если приложение не содержит других языков и сделано, к примеру, только на английском, то все равно нужно делать локализацию хотя бы в части описания игры. Таким образом, разработчик сможет привлечь пользователей из других стран и, соответственно, получить дополнительный объем новых загрузок. Еще одной частой ошибкой, снижающей эффективность продвижения продукта, является недооценка важности «ключевых слов» и названия игры. Если ваш продукт не могут найти по поиску, то ни о каком продвижении речи быть не может», - говорит Екатерина Жолобова. Также о продвижении среди прочих говорил в своем докладе представитель компании Lilium Games Павел Криворучко. Он рассказывал о том, как продвигать свой продукт при условии ограниченных финансовых средств. К примеру, давая рекомендации по продвижению игр в период до выхода релиза, докладчик призывал активно использовать бесплатные видеохостинги (к примеру, YouTube), размещая на них видео с так называемыми «тизерами» к будущей игре. Относительно продвижения в социальных сетях, Павел Криворучко отметил, что помимо общеизвестных и широко используемых соцсетей можно также продвигать свой продукт в социальных медиа, имеющих заметный трафик посещаемости на локальных рынках. Продвигая свой продукт через такие площадки, где информация о выходе новых игр появляется реже, чем на общепринятых социальных площадках, есть более высокая вероятность того, что сообщение не будет «потеряно в общем потоке схожих новостей и релизов». Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильные платформы, программирование, программирование игр, интернет программное обеспечение, использование программного обеспечения, магазин программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение телефонов, операционные системы, разработки , разработка программ, soft, программы soft, Android, абоненты сотовой связи, microsoft, мобильные телефоны, мобильные, сотовые, vas-услуги, vas-сервисы, игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||