rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление документооборотом на базе MS SharePoint – бизнес-выгоды очевидны

7 сентября состоялся семинар «Управление корпоративной информацией на базе MS SharePoint», организованный компаниями TerraLink и Microsoft

Тема документооборота сегодня как никогда актуальна и пользуется неподдельным интересом со стороны бизнес-заказчиков. Очередное подтверждение этому факту - аудитория, которая посетила семинар «Управление корпоративным контентом на базе MS SharePoint». Желающих прийти на мероприятие оказалось гораздо больше, чем могла вместить аудитория.

Мероприятие, входящее в цикл семинаров, раскрывающих возможности платформы SharePoint, открылось презентацией о сценариях использования MS SharePoint, представленной Евгением Стахановым, директором по развитию направления портальных решений компании TerraLink.

Тема бизнес-аналитики и принятия решений на ее основе интересна и привлекательная для бизнес-заказчиков. Доклад Анны Юфкиной, специалиста по технологиям Microsoft, о возможностях бизнес-анализа в среде SharePoint в очередной раз подтвердил популярность BI-решений. В презентации были рассмотрены сценарии использования, ожидания бизнеса, задачи, которые ставятся перед BI-системой, основные инструменты для их решения, а так же советы по более эффективному использованию платформы и практические уроки.

Второй доклад Анны был посвящен технологии Rights Management Services, с помощью которой можно определить права доступа к документам, и контролировать их даже за пределами организации.

Ключевым событием стала презентация нового продукта компании TerraLink для организации электронного документооборота на базе SharePoint 2010 – TerraDocs 2011. Участники семинара не только услышали о возможностях и функциях системы, но и увидели живую демонстрацию, проведенную в аудитории.

TerraDocs 2011 - решение, основанное на широкой экспертизе, уникальных знаниях и богатом опыте внедрений компании TerraLink систем ECM в ведущих компаниях, обеспечивает удобное хранение и поиск документов, повышает эффективность контроля исполнения поручений, ускоряет процессы согласования документов, делает совместную работу сотрудников более продуктивной, а также помогает сократить сроки подготовки отчетности и повысить ее качество.

Неподдельный интерес со стороны бизнес-заказчиков вызвал слот, где рассматривались реализованные проекты - решения TerraLink на платформе MS SharePoint. А приведенный расчет экономической эффективности в результате внедрения автоматизированной системы обработки и хранения финансовой документации стал предметом бурного обсуждения, споров и доводов. Но надо признать, что организация единых центров финансового обслуживания в компаниях в последнее время стало тенденцией, так как бизнес-выгоды, получаемые организацией в результате очевидны.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода