Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обновляя лицо
14.09.2011 06:39
версия для печати
Как уже говорилось, адрес интернет-представительства телекоммуникационного оператора «Миран» останется прежним (www.miran.ru). Что же касается принятия решения об обновлении сайта, то в качестве одной из основных причин генеральный директор телекоммуникационной компании «Миран» Игорь Ситников приводит следующую: «Главной причиной была некая разрозненность, поскольку до начала работ по обновлению сайта у нас существовало сразу два сайта, один из которых является общим, а второй - это сайт нашего дата-центра». По словам Игоря Ситникова, решение об обновлении сайта «Миран» назрело давно, а реализация проекта по созданию нового сайта заняла около четырех месяцев. На настоящий момент новый сайт оператора тестируется, а его запуск запланирован в текущем месяце. Новый сайт создается специалистами компании «Миран» совместно с привлеченными специалистами. Относительно изменений, которые производятся в рамках запуска новой версии сайта компании «Миран», по словам представителей оператора сайт изменяется полностью. Это касается и цветовой гаммы, и структуры сайта, и контентного наполнения. С точки зрения функциональной части новое интернет-представительство «Миран» будет более структурированным, при этом появится больше информации для клиентов. Предыдущая же версия сайта «Миран» была запущена порядка трех лет назад , а до этого существовала еще одна версия, которая была запущена в 1998 году. Говоря об обновлении интернет-представительств телекоммуникационных операторов в целом, Игорь Ситников отмечает следующее: «Сейчас существует некая «мода» на сайты, поэтому обновления нужны в любом случае для того, чтобы соответствовать времени. Но если сайт хорошо работает и выполняет поставленные функции, то полное обновление не должно производиться часто». Если говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. Из примеров можно вспомнить ребрендинг (в рамках которого обновился и сайт компании), который провел в конце прошлого года телекоммуникационный оператор «Гарс Телеком». Новый образ компании был призван сохранить базовые ценности компании, а также продемонстрировать большую открытость и эмоциональность, ориентируясь, в первую очередь, на ИТ-специалистов. «Гарс Телеком» начал позиционироваться как оператор связи для компании любого сегмента. Для «Гарс Телеком» ребрендинг стал одной из составляющих изменений в стратегии, целью которой является увеличение доли на рынке. Из примеров в текущем году можно отметить обновление в начале 2011 года сайта оператора мобильной связи «Скай Линк», который провел редизайн интернет-предстаавительства. В новой версии ресурс стал облегченным с точки зрения дизайна и удобства навигации, также изменилось цветовое решение логотипа. Изменения корпоративного портала «Скай Линк» также были связаны с активизацией компании в части маркетинговой политики в целом. Также зачастую изменение сайтов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно отметить продолжающийся ребрендинг группы компаний МТС. В рамках этого процесса, к примеру, был запущен обновленный сайт МТС, посвященный услугам проводного ШПД для частных абонентов (www.dom.mts.ru). Эта версия сайта пришла на смену сайту услуги ШПД, ранее предоставляемой под брендом «Стрим». Отметим, что в связи с реорганизацией «Комстар-ОТС» в целом и вхождением в состав Группы МТС, отдельный сайт этого оператора был объединен с корпоративным сайтом МТС. Также из примеров можно отметить постепенный переход под единый бренд (и соответствующие изменения на сайтах) у «Ростелекома». Кроме того, смена бренда и изменение сайта зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Из других примеров можно отметить постепенно происходящие изменения на сайтах операторов (к примеру, у «ПетерСтар»), чьи активы приобрел «МегаФон» и теперь эти интернет-представительства приводятся к единым корпоративным стандартам. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет сайт, сайт, web site, web интерфейс, web сайт, веб страницы, веб дизайн, через веб, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||