rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Обновляя лицо

Телекоммуникационная компания «Миран» готовится к запуску новой версии своего официального сайта. Как сообщают в компании, обновленная версия сайта претерпит ряд существенных изменений, среди которых новый дизайн, ставший более функциональным, а также переработка структуры сайта, призванная оптимизировать поиск нужной информации. Адрес сайта при этом остается прежним. Представители «Миран» говорят о том, что решение об обновлении официального интернет-представительства компании назрело давно. Новая версия сайта станет доступной для посетителей в ближайшее время.

Как уже говорилось, адрес интернет-представительства телекоммуникационного оператора «Миран» останется прежним (www.miran.ru). Что же касается принятия решения об обновлении сайта, то в качестве одной из основных причин генеральный директор телекоммуникационной компании «Миран» Игорь Ситников приводит следующую: «Главной причиной была некая разрозненность, поскольку до начала работ по обновлению сайта у нас существовало сразу два сайта, один из которых является общим, а второй - это сайт нашего дата-центра».

По словам Игоря Ситникова, решение об обновлении сайта «Миран» назрело давно, а реализация проекта по созданию нового сайта заняла около четырех месяцев. На настоящий момент новый сайт оператора тестируется, а его запуск запланирован в текущем месяце. Новый сайт создается специалистами компании «Миран» совместно с привлеченными специалистами.

Относительно изменений, которые производятся в рамках запуска новой версии сайта компании «Миран», по словам представителей оператора сайт изменяется полностью. Это касается и цветовой гаммы, и структуры сайта, и контентного наполнения. С точки зрения функциональной части новое интернет-представительство «Миран» будет более структурированным, при этом появится больше информации для клиентов. Предыдущая же версия сайта «Миран» была запущена порядка трех лет назад , а до этого существовала еще одна версия, которая была запущена в 1998 году.

Говоря об обновлении интернет-представительств телекоммуникационных операторов в целом, Игорь Ситников отмечает следующее: «Сейчас существует некая «мода» на сайты, поэтому обновления нужны  в любом случае для того, чтобы соответствовать времени. Но если сайт хорошо работает и выполняет поставленные функции, то полное обновление не должно производиться часто».

Если говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. Из примеров можно вспомнить ребрендинг (в рамках которого обновился и сайт компании), который провел в конце прошлого года телекоммуникационный оператор «Гарс Телеком». Новый образ компании был призван сохранить базовые ценности компании, а также продемонстрировать большую открытость и эмоциональность, ориентируясь, в первую очередь, на ИТ-специалистов. «Гарс Телеком» начал позиционироваться как оператор связи для компании любого сегмента. Для «Гарс Телеком» ребрендинг стал одной из составляющих изменений в стратегии, целью которой  является увеличение доли на рынке.

Из примеров в текущем году можно отметить обновление в начале 2011 года сайта оператора мобильной связи «Скай Линк», который провел редизайн интернет-предстаавительства. В новой версии ресурс стал облегченным с точки зрения дизайна и удобства навигации, также изменилось цветовое решение логотипа. Изменения корпоративного портала «Скай Линк» также были связаны с активизацией компании в части маркетинговой политики в целом.

Также зачастую изменение сайтов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно отметить продолжающийся ребрендинг группы компаний МТС. В рамках этого процесса, к примеру, был запущен обновленный сайт МТС, посвященный услугам проводного ШПД для частных абонентов (www.dom.mts.ru). Эта версия сайта пришла на смену сайту услуги ШПД, ранее предоставляемой под брендом «Стрим». Отметим, что в связи с реорганизацией «Комстар-ОТС» в целом и вхождением в состав Группы МТС, отдельный сайт этого оператора был объединен с корпоративным сайтом МТС. Также из примеров можно отметить постепенный переход под единый бренд (и соответствующие изменения на сайтах) у «Ростелекома».

Кроме того, смена бренда и изменение сайта зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Из других примеров можно отметить постепенно происходящие  изменения на сайтах операторов (к примеру, у «ПетерСтар»), чьи активы приобрел «МегаФон» и теперь эти интернет-представительства приводятся к единым корпоративным стандартам.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет сайт, сайт, web site, web интерфейс, web сайт, веб страницы, веб дизайн, через веб, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода