Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Манго Телеком» резко снизила тарифы на международные звонки
14.09.2011 11:10
версия для печати
Сегодня российские компании из сегмента SMB становятся все более активными участниками международного бизнеса. Лидерами этой тенденции, безусловно, являются торговые и туристические компании, однако те же процессы идут и в других отраслях, например, в автобизнесе, строительстве и торговле недвижимостью, где предприятия имеют партнеров и клиентов не только в России, но и за рубежом. Особый сегмент составляют виртуальные организации и проектные группы, действующие в гуманитарной сфере. Нередко они создаются для подготовки выставки, организации гастролей, проведения фестивалей, поддержки международной акции или для реализации какого-либо иного международного проекта. Естественно, вся эта деятельность требует частых и длительных телефонных разговоров и сеансов конференц-связи с иностранными участниками. О масштабах тенденции можно судить по росту международного трафика «Манго Телеком». С начала года общее количество минут, наговариваемых абонентами за месяц, увеличилось на 31%, причем этот рост происходил практически линейно. Сегодня наибольший общий объем трафика (входящие и исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов) приходится на двенадцать стран: Беларусь, Украину, Казахстан, Эстонию, Латвию, Италию, Кипр, Испанию, Германию, Израиль, США и Китай. Причем четыре последние страны и Украина лидируют также и по темпам роста этого показателя. Отметим также, что потребители, создающие трафик на вышеперечисленных направлениях, более активно, чем «средний абонент», пользуются дополнительными сервисами виртуальной АТС: автоматической переадресацией входящих звонков по сложным правилам, голосовым меню, записью разговоров и др. Они часто посещают разделы личного кабинета, позволяющие анализировать статистику звонков. Все это говорит о том, что международные звонки используются именно как инструмент бизнеса, а предприятие ищет способы полнее интегрировать этот инструмент в свои бизнес-процессы. В этой ситуации возможность, не меняя уровень затрат, заметно увеличить общую продолжительность международных разговоров, даст абонентам виртуальной АТС «Манго-Офис» и других сервисов «Манго Телеком» ощутимые конкурентные преимущества (широкие возможности стимулирования продаж, улучшения обслуживания клиентов, укрепления их лояльности), а также поможет укрепить деловую репутацию в глазах своих партнеров и клиентов. Снижение тарифов распространяется на тарифные планы «Классический» и «Свободный» ВАТС «Манго-Офис», а также на тарифы «Миди» и «Макси» услуги «Межгород». «Наша виртуальная АТС хорошо подходит для поддержки международных коммуникаций, интегрированных в бизнес-процессы предприятия или виртуальной команды. Причем это в равной степени относится и к совсем небольшим офисам, и к территориально-распределенным организациям, и к филиальным сетям крупных западных компаний. Мы уверены, что всем этим категориям абонентов новые тарифы помогут в развитии их бизнеса, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком». – Но мы не забываем и частных лиц, которые смогут больше общаться с родственниками и друзьями, проживающими в странах ближнего и дальнего зарубежья». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: ip телефония, межгород, МГ МН связь, междугородняя связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||