rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 шагнул за двадцать

Оператор мобильной связи Tele2 объявил о подключении двадцатимиллионного российского абонента. Юбилейным пользователем оператора стала жительница Краснодара, которая приобрела комплект подключения к сети Tele2 в одном из салонов связи. Как отмечают в самой компании, в целом набор абонентской базы у Tele2 в России в последнее время идет достаточно активными темпами. Активному приросту абонентской базы Tele2 способствуют в числе прочего и маркетинговые инициативы оператора.

Чествование юбилейного абонента прошло в фирменном центре продаж и обслуживания Tele2 в Краснодаре, родном городе абонента. От представителей Tele2 двадцатимиллионный российский абонент получил в подарок туристическую поездку в Швецию, на родину оператора Tele2.

Как отмечают в самой компании, набор абонентской базы у Tele2 в России в последнее время идет достаточно активными темпами. Перешагнув рубеж в 20 миллионов абонентов, «Tele2 Россия» продолжает активно увеличивать число клиентов во всех регионах своего присутствия. На протяжении последних 10 месяцев компания занимает второе место по числу чистых подключений среди всех российских операторов мобильной связи. Менее чем за год компания приобрела более двух миллионов новых пользователей. «Tele2 стабильно занимает 2-3 место в России по чистым подключениям в месяц, несмотря на меньшее число регионов присутствия. В частности, если рассматривать данные АС&M Consulting, то в 2010 году Tele2 подключила 27% от всех подключившихся, а за семь месяцев 2011 года – 20%», - говорит представитель «Tele2 Санкт-Петербург» Александр Вечерский.

Если рассматривать данные все того же АС&M Consulting за июль 2011 года, то по доле  в чистом приросте абонентской базы Tele2 занимал третье место. Доля Tele2 в июле составила 14,7 %. Отметим, что в целом ежемесячная доля Tele2 по приросту за прошедшие с начала 2011 года месяцы является достаточно стабильной. Оператор по этому показателю стабильно входит в тройку лидеров на российском рынке. К примеру, в июне доля Tele2 составляла 12,1 %, а в мае доля этого оператора в общем приросте на рынке России  была равна 17,3 %. В апреле Tele2 с показателем 33,4 % занимал второе место по доле в общем приросте.

Относительно качества абонентской базы, представители Tele2 отмечают, что по всем регионам присутствия оператора  средний «срок жизни абонента» составляет порядка 3,6 года. При этом, говорится о том, что с конца прошлого года и до настоящего момента оператор констатирует устойчивый рост удовлетворенности  своих абонентов.

Активному приросту абонентской базы Tele2 способствуют в числе прочего и маркетинговые инициативы оператора. В частности, напомним, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое занимается развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжает создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года Tele2 открыла два салона связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается 400 монобрендовых магазинов. В течение 2011 года в новом формате планируется открывать по 30 рестайлинговых монобрендовых магазинов в месяц. Новые монобрендовые магазины у  Tele2 будут открываться на уровне 5 -10 в месяц со следующего года.

«Мы развиваем эффективную и сбалансированную сеть дистрибуции - это монобрендовые салоны, федеральные и региональные мультибрендовые сети мобильной связи, мобильные стойки в местах продаж, а также федеральные и локальные торговые точки в аэропортах, на вокзалах, в отделениях почты России; интернет-продажи. Мы стараемся быть в шаговой доступности для клиентов, ищем возможности организовать продажу и обслуживание там, где это востребовано действующими и потенциальными абонентами. Эффективность каналов продаж зависит от целого ряда факторов. В развиваемой нами сети дистрибуции они полноценно дополняют друг друга, каждый канал вносит свой вклад в увеличение абонентской базы оператора. Более того, есть зависимость между эффективностью продаж определенных тарифов, оптимальных для конкретных групп абонентов, с определенными каналами продаж»,  - отмечает Александр Вечерский.

Помимо развития своей розничной сети (что способствует увеличению абонентской базы) Tele2 использует также различные маркетинговые инструменты для привлечения новых абонентов. К примеру, не так давно, в августе, «Tele2 Санкт-Петербург» запустил для абонентов новые тарифные предложения.

Говоря о конкурентной ситуации на российском рынке мобильной связи, представители Tele2 отмечают качественные изменения, происходящие в процессе борьбы за клиента: «С каждым годом абоненты предъявляют все более высокие требования к качеству услуг. Если раньше на конкурентном поле доминировал ценовой фактор, то сегодня уже недостаточно просто предлагать более низкие расценки. Пользователям не менее важны и другие аспекты: качество мобильных услуг, широкая зона покрытия, высокий уровень обслуживания и так далее. Наша глобальная стратегия Best Deal учитывает эти изменения в предпочтениях абонентов. Те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Сегодня мы готовы предлагать частным и бизнес-клиентам качественные услуги по самым выгодным ценам. Кроме того, поменялся объект конкурентной борьбы. Сейчас это не просто проданная сим-карта, а сим-карта с гарантированно высоким средним счетом. Такие абоненты - это, как правило, абоненты мобильного интернета. Соответственно, конкуренция разворачивается именно в этой плоскости: развитие технологий предоставления высокоскоростного мобильного доступа в интернет и формирование привлекательных пакетных предложений на эти услуги. Tele2 планирует оставаться лучшим оператором по соотношению «цена-качество», - говорит Александр Вечерский. 

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, база мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, база сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, теле2, tele 2, теле 2, tele2, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода