Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Цифровое ТВ по «коробкам». Разложил ТКТ
19.09.2011 06:25
версия для печати
Как отмечают в компании ТКТ, новый продукт «ВКЛЮЧ» это новое решение для подключения и просмотра цифрового телевидения. По данным ТКТ, в Петербурге аналогичных предложений на рынке нет. В комплектацию «коробочного» продукта «ВКЛЮЧ» входит бланк заявления на подключение услуги, абонентский договор (в двух экземплярах), руководство пользователя, гарантийный талон, а также САМ-модуль (устройство, предназначенное для обеспечения доступа к закодированным телевизионным каналам при помощи смарт-карты) и смарт-карта, которая представляет собой карточку условного доступа с микрочипом, которая идентифицирует и разрешает доступ абонента к услугам оператора цифрового телевидения. «Коробочный» продукт «ВКЛЮЧ» предназначен для телевизоров со встроенным цифровым кабельным тюнером DVB-C, CI или CI+ слотом, поддерживающих цифровой стандарт MPEG-2 (HD Ready) или MPEG-4 (Full HD). Таким образом, новый продукт ТКТ можно купить в магазине, принести домой, установить в телевизор, и, тем самым, подключить цифровое и HD-телевидение. Абонент может сделать это самостоятельно, за несколько минут, без вызова мастера. С точки зрения контента, на данный момент существует три версии продукта «ВКЛЮЧ»: один, два или три месяца включенного просмотра. Включенный просмотр – это пакеты цифрового телевидения «Твое TV» («Большой развлекательный»(120 каналов), все премиальные пакеты: «Ночной», «Спорт», «Телесемейство первого», «Футбол», «HD»). Рекомендованная розничная цена за пакеты телеканалов составляет: «ВКЛЮЧ на 1 месяц» - 2990 рублей, «ВКЛЮЧ на 3 месяца» - 3890 рублей и «ВКЛЮЧ на 6 месяцев» - 4990 рублей. Что касается каналов распространения «коробочного» продукта ТКТ, то как уже говорилось, сейчас ТКТ уже заключены или находятся в процессе подписания соглашения со всеми крупнейшими сетями бытовой техники и электроники города. На данный момент на сайте ТКТ указаны четыре розничные сети в Петербурге («Юлмарт», «Видеосити», «Вест Телеком» и «Спин») в которых ведутся продажи «коробочного» решения «ВКЛЮЧ». Кроме того, ТКТ также предлагает абонентам услугу доставки – пользователь может заказать «ВКЛЮЧ» в отделе продаж ТКТ или на сайте оператора с доставкой на дом. Для удобства всех тех, кто приобретает решение «ВКЛЮЧ» в магазине, разработана мобильная версия сайта ТКТ, которая позволит проверить возможность подключения к цифровому телевидению «Твое TV» в момент покупки, с помощью мобильного телефона. «Мы продолжаем движение навстречу абонентам. И один из гигантских шагов в этом направлении – запуск продукта «ВКЛЮЧ». Это принципиально новое решение для подключения цифрового телевидения, полноценный готовый продукт, созданный нашей компанией и не имеющий аналогов в Петербурге. С помощью решения «ВКЛЮЧ» всего за несколько минут можно самостоятельно подключить «Твое TV». Причем для просмотра цифровых и HD каналов больше не требуется внешний декодер, второй пульт и дополнительные провода», - комментирует коммерческий директор ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) Юрий Островский. Если говорить о похожих предложениях на российском рынке в целом, то, к примеру, весной текущего года столичный оператор «ОнЛайм» (также как и ТКТ входил в группу компаний НКС и был приобретен «Ростелекомом») представил устройство для доступа к цифровому телевидению OnLime TeleCARD. Это plug&play решение для самостоятельного подключения цифрового телевидения высокой четкости HDTV (Full HD), не требующее вызова специалиста и прокладки дополнительных проводов. Как и у ТКТ, в комплект OnLime TeleCARD входит смарт-карта и CAM-модуль. OnLime TeleCARD можно заказать в интернет-магазине «ОнЛайм», а также купить в московских магазинах сети MediaMarkt. Отметим, что в целом, стремясь привлечь новых абонентов, операторы связи, оказывающие услуги проводного ШПД, а также компании, работающие на российском рынке услуг платного телевидения, все более активно сотрудничают с различными розничными торговыми сетями. Вслед за операторами мобильной связи, которые традиционно используют эти каналы продаж, все больше операторов проводного ШПД и платного ТВ начинают продавать свои услуги через сети магазинов, специализирующихся на продаже услуг сотовых операторов и персональных средств связи, а также через сети магазинов бытовой и компьютерной техники. Кроме того, сотрудничают операторы и с широкоформатными гипермаркетами. Что касается операторов, предоставляющих услуги платного ТВ, по технологиям спутниковой связи, то эти компании также активно сотрудничают с различными специализированными розничными сетями. К примеру, оператор «Триколор ТВ» сотрудничает с такими сетями по продаже электроники и бытовой техники как MediaMarkt, «М.Видео» и «Эльдорадо». Также отметим, что с «Эльдорадо» сотрудничает оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс». Кроме того, осенью прошлого года «Эльдорадо» начал сотрудничать оператором спутникового ТВ «Платформа HD». Примечательно, что операторы спутникового ТВ все более активно сотрудничают и с широкоформатными гипермаркетами. В частности, «Триколор ТВ» сотрудничает с сетью гипермаркетов «О’КЕЙ». В свою очередь, уже упоминавшийся оператор «Орион Экспресс» (бренд «Континент ТВ») в конце прошлого года объявил о начале продаж комплектов оборудования «Континет ТВ» в сети гипермаркетов «Ашан». В комплект также входит сертификат на бесплатную доставку и стандартную установку оборудования. Комплекты «Континетн ТВ» начали продаваться в гипермаркетах «Ашан» в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Петербурге, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Новой Адыгее. Если говорить об операторах услуг ШПД, то, к примеру, В конце декабря 2010 года федеральный оператор связи МТС и специализированная розничная сеть «Связной» начали продажи услуг проводной связи оператора МТС в магазинах «Связной» в 77 городах России. Услуги под брендом МТС для частных пользователей (ШПД и кабельное ТВ) начали продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи «Связной». Кроме того, в «Связном» абоненты могут оплатить сервисы МТС. Отметим, что в прошлом году году оператор МТС активно занимался расширением каналов продаж своих услуг проводного ШПД. Акцент делался на продажах универсального коробочного продукта «Домашний Интернет Легко» для самостоятельного подключения услуги ШПД под маркой «МТС Стрим». На московском рынке этот коробочный продукт продается на сегодняшний день в магазинах ряда специализированных розничных сетей. В частности, в монобрендовых салонах-магазинах МТС, а также магазинах «Эльдорадо», «Техносила», «Связной», ИОН, POLARIS и «Мобил Элемент». В сентябре 2010 года продажи коробочного продукта «МТС Стрим» начались в сетях магазинов «Белый Ветер Цифровой» и «СтартМастер» в Москве. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, кабельное телевидение, операторы фиксированной связи, ктв, ткт, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||