Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС запускает рекламную кампанию опции «БИТ»
20.09.2011 11:54
версия для печати
«Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей «третьего поколения» и демократичной стоимости. Услуга «БИТ» стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию «БИТ» отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. Для рекламной кампании «БИТ» агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами. Съемки проходили в Киеве. Саунд-треком одного из роликов стала кавер-версия песенки Красной Шапочки из кинофильма «Про Красную Шапочку». Вокальную партию исполнила Светлана Светикова. Видео-ролики будут транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||