Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Билайн" не сладил с картами
13.10.2006 00:00
версия для печати
Сломался компьютер, который отвечает за прием платежей по единым картам оплаты «Билайна». Сервер чинили в течение примерно 2 часов – с 13 до 15 дня. В течение этих двух часов в компании работал автоответчик, формулировка которого, как пояснили в пресс-службе сотового оператора, была неверной и гласила, что компания не могла принимать все платежи. Несмотря на быструю ликвидацию неполадки, «Билайн» отключил автоинформатор только в 17 часов вечера. Наличие проблем сегодня не отрицали в службе внешних связей оператора. Как пояснила «Сотовику» менеджер направления по работе со СМИ ОАО «ВымпелКом» (владеет брендом «Билайн») Екатерина Осадчая, несмотря на сбой в работе «карточного» сервера, абоненты могли заплатить за услуги связи по другим каналам оплаты. Игроки сотовой розницы отмечают, что случаи технических сбоев в деятельности операторских компаний в последнее время стали единичными. "У операторов сотовой связи периодически происходят сбои, от этого никто не застрахован. С каждым разом операторы быстрее и эффективнее реагируют на подобные ситуации, снижая до минимума неудобства своим абонентам и дилерским сетям", - отмечает Очир Манджиков, руководитель пресс-службы сети салонов Divizion. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?