rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Транзас сертифицировал бортовую аппаратуру нового уровня для обеспечения безопасности судоходства на ВВП

Российский разработчик и производитель IT-решений для транспортной индустрии – группа компаний «Транзас» - представила рынку широкий спектр бортовой аппаратуры, обеспечивающей высокий уровень безопасности навигации по внутренним водным путям (ВВП).

Первым блоком решений стали сертифицированные летом-осенью 2011 года Российским речным регистром электронно-картографические системы (ЭКС) класса «А» и «В»: ЭКС линейки "Нэви ТРЭКС" и ЭКС «Тальвег». Также в пакете Транзас есть многофункциональная система - СОЭНКИ/ЭКНИС.

При разработке учтены детали работы судов и особенности решения навигационных задач на море и реках, что особенно актуально и для судов смешанного плавания класса «река-море».

В задачи новых для речной отрасли решений входит отображение электронных навигационных карт и информации, планирование и мониторинг маршрута, слежение за окружающими судно объектами, сигнализация, интеграция навигационного оборудования, установленного на борту, архивация и восстановление записи навигационной информации, что крайне важно для разбора чрезвычайных ситуаций.

Также в комплекс современных решений, которые создаются сегодня для повышения безопасности судоходства по ВВП, входит совместная радарная разработка «Транзас»-«Микран» (Томск). Речь идет о новом поколении твердотельного радара по технологии непрерывного излучения с частотной модуляцией. Решение предназначено для навигации в узкостях, для использования в поисково-спасательных операциях, в системах управления движением судов, а также для мониторинга морских платформ. Отличительными характеристиками нового радара является высокое разрешение по дальности, что позволяет обнаруживать мелкие объекты.

Низкое энергопотребление, короткое время готовности к работе и простота установки делают решение особенно привлекательным для рынка. Перечисленные особенности актуальны не только для маломерных судов, но также и для коммерческих судов, оперирующих на внутренних водных путях.

Совместный продукт находится на финальной стадии разработки. Наиболее вероятным будущим решением может стать интеграция c электронно-картографической системой.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода