rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

От телеканала – к медиа-холдингу: итоги Интернет-конференции О2ТВ

ОАО «О2ТВ» (далее – «Общество») 21 сентября провело Интернет-конференцию «О2ТВ: Новая стратегия развития».

В конференции приняли участие Генеральный директор Общества Владимир Панцерный и Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов.

Основные тезисы Интернет-конференции приводятся далее:

Почему медиа-холдинг и как он может выглядеть?

Владимир Панцерный и Александр Морозов рассказали на конференции о целях создания нового медиа-холдинга на базе ОАО «О2ТВ» и возможной структуре будущего холдинга.

«Почему мы создаем медиа-холдинг? Прежде всего, потому, что на российском медиа-рынке есть ярко выраженные тенденции к укрупнению, к созданию на базе отдельных телеканалов либо радиостанций крупных медиа-холдингов. Да и кризисные явления в мировой экономике заставляют компании объединяться – крупная корпорация с диверсифицированным бизнесом, как правило, более устойчива в условиях экономической нестабильности, чем небольшая компания», - сказал руководитель телеканала О2ТВ Александр Морозов.

Глава холдинговой компании Владимир Панцерный акцентировал внимание на структуре создаваемого медиа-холдинга: «Мы планируем, что в холдинге будет четыре направления: телевещание, производство телепрограмм, Интернет-ТВ и другие Интернет-проекты, а также IT-бизнес. Разумеется, приоритетным направлением для нас останется телевещание, которое будет в создаваемом холдинге представлено телеканалом О2ТВ и теми кабельно-спутниковыми телеканалами, которые мы планируем приобрести. Мы не исключаем, что приобретем в течение ближайших двух лет еще 7 или 8 неэфирных телеканалов в дополнение к О2ТВ».

Главной целью покупки Интернет-телеканалов Владимир Панцерный назвал увеличение рекламных доходов. «Объем расходов на рекламу в Интернете, в том числе – на видеорекламу, растет очень высокими темпами», - подчеркнул г-н Панцерный.

Руководитель ОАО «О2ТВ» отметил, что финансирование будущих приобретений будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств.

Среди потенциальных объектов приобретения г-н Панцерный назвал «познавательные и развлекательные телеканалы».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода