Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» добавил красок
26.09.2011 06:41
версия для печати
Напомним, что свой новый корпоративный бренд телекоммуникационный оператор «Ростелеком» официально представил в середине текущего месяца. Новый бренд «Ростелекома» был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованного от слова «Россия». По задумке создателей нового бренда, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Традиционный строгий темно-синий корпоративный цвет «Ростелекома» изменен на более светлый оттенок синего и дополнен ярко-оранжевым, призванным символизировать позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным более современным шрифтом. Что касается финансовой стороны вопроса, то по данным, озвученным представителями руководства «Ростелеком» стоимость разработки самого бренда составила 12 млн рублей. На вывод нового бренда и его продвижение «Ростелеком» намерен потратить в текущем году порядка 750 млн рублей. В рамках стартовавшего процесса ребрендинга было обновлено и официальное интернет-представительство оператора «Ростелеком». С точки зрения оформления новый сайт оператора стал более динамичным. В первую очередь это было достигнуто за счет ярких графических элементов в основном представляющих собой повторяющиеся элементы нового бренда компании, которые создают своеобразный узор. Цветовая гамма сайта за счет этих элементов стала более разнообразной. Основным цветом нового сайта «Ростелеком» остается белый, а используемый ранее темно-синий был заменен на более светлый оттенок. Яркие акценты создаются за счет уже упоминавшихся элементов бренда, которые выполнены в различных цветах. С точки зрения навигации, разделы, ориентированные на основные целевые группы клиентов, хотя и частично сменили названия (теперь называются «Для себя», «Для бизнеса» и «Для партнеров»), по-прежнему расположены горизонтально на главной странице в верхней части. Другие же разделы («Контакты», «О компании», «Инвесторам и акционерам» и так далее) на главной странице были перенесены в нижнюю часть страницы, где расположены теперь вертикально в два столбца. Основное же изменение в части навигации произошло в части функции выбора региона. Окно выбора интересующего региона все так же расположено в верхней части главной страницы, однако если ранее при клике на этот раздел во всплывающем списке для перехода были доступны только переходы на страницы макрорегиональных филиалов в рамках федеральных округов России («Центр», «Северо-Запад», «Сибирь», «Урал», «Поволжье» и так далее), то теперь во всплывающем окне имеется возможность выбрать нужный регион по областям (например, Архангельская область или Ярославская область) в рамках макрорегиона. В этом отношении, кстати, новая версия сайта «Ростелеком» стала более похожа на то, как реализован переход на региональные представительства у операторов мобильной связи «большой тройки». Также на новом сайте «Ростелекома» реализован переход к предыдущей версии сайта оператора. Напомним, что предыдущая версия сайта «Ростелеком» была создана в 2007 году, а разработчиком выступала компания QSOFT. Отметим также, что постепенные изменения официальных сайтов (в частности, использование кобрендинга) у региональных операторов (бывшие МРК «Связьинвеста», а теперь Макрорегиональные филиалы «Ростелекома») начались еще до официального объявления о ребрендинге «Ростелекома» в рамках объединения МРК и «Ростелекома». Тогда на сайтах МРК совместно использовались корпоративные бренды межрегиональных компаний связи и предыдущая версия бренда «Ростелекома». Если говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. Из примеров можно вспомнить ребрендинг (в рамках которого обновился и сайт компании), который провел в конце прошлого года телекоммуникационный оператор «Гарс Телеком». Новый образ компании был призван сохранить базовые ценности компании, а также продемонстрировать большую открытость и эмоциональность, ориентируясь, в первую очередь, на ИТ-специалистов. «Гарс Телеком» начал позиционироваться как оператор связи для компании любого сегмента. Для «Гарс Телеком» ребрендинг стал одной из составляющих изменений в стратегии, целью которой является увеличение доли на рынке. Из примеров в текущем году можно отметить обновление в начале 2011 года сайта оператора мобильной связи «Скай Линк», который провел редизайн интернет-предстаавительства. В новой версии ресурс стал облегченным с точки зрения дизайна и удобства навигации, также изменилось цветовое решение логотипа. Изменения корпоративного портала «Скай Линк» также были связаны с активизацией компании в части маркетинговой политики в целом. Также зачастую изменение сайтов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Помимо самого «Ростелекома» из примеров такого рода можно отметить продолжающийся ребрендинг группы компаний МТС. В рамках этого процесса, к примеру, был запущен обновленный сайт МТС, посвященный услугам проводного ШПД для частных абонентов (www.dom.mts.ru). Эта версия сайта пришла на смену сайту услуги ШПД, ранее предоставляемой под брендом «Стрим». Отметим, что в связи с реорганизацией «Комстар-ОТС» в целом и вхождением в состав Группы МТС, отдельный сайт этого оператора был объединен с корпоративным сайтом МТС. Кроме того, смена бренда и изменение сайта зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Из других примеров можно отметить постепенно происходящие изменения на сайтах операторов (к примеру, у «ПетерСтар»), чьи активы приобрел «МегаФон» и теперь эти интернет-представительства приводятся к единым корпоративным стандартам. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Web Ключевые слова: сайт, web site, web сайт, web страница, веб страницы, через веб, операторы фиксированной связи, Ростелеком, веб, web, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||