Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Всем преградам вопреки. "ВымпелКом" ввел новый тариф
21.07.2004 00:00
версия для печати
Ввод оператором нового тарифа именно сейчас выглядит необычно, если вспомнить, что последние несколько месяцев "ВымпелКом" испытывает серьезные проблемы с нехваткой номерной емкости, которая может быть исчерпана к осени 2004 г. Несмотря на то, что в июне Федеральное агентство связи посулило "ВымпелКомому" новый негеографический код "906", необходимые документы пока находятся на рассмотрении в правительстве (см. новость ComNews.ru от 23 июня 2004 г.). В самом "ВымпелКоме" убеждены в том, что введение нового тарифного предложения можно назвать своевременным шагом, поскольку некоторый запас номеров у оператора еще остался. "Нельзя сказать, что ситуация с нехваткой номерной емкости нормализовалась. Тем не менее, мы рассчитываем на конструктивное решение этого вопроса в обозримом будущем", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru специалист по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. Сейчас оператор может даже пополнять свою номерную емкость, правда, довольно оригинальным методом. Так, в Московском лицензионном регионе "ВымпелКом" в июне сократил с 6 до 5 месяцев срок освобождения заблокированной номерной емкости (отключенных номеров абонентов, срок обслуживания которых истек). В результате этих действий оператор впервые за всю свою историю продемонстрировал отрицательный показатель чистого (приток минус отток) прироста абонентской базы в Московском регионе (См. новость ComNews.ru от 8 июля 2004 г.). По данным исследовательской компании ACM-Consulting, в июне уменьшение абонентской базы "ВымпелКома" составило 2 тыс. человек, хотя еще в мае оператор мог похвастаться 26% чистых подключений в регионе. По мнению аналитика ACM-Consulting Антона Погребинского, введение нового тарифа в столь непростое для "ВымпелКома" время означает, что оператор почувствовал себя более комфортно. "Возможно, это связано с многочисленными заявлениями правительства, которые позволяют оператору надеяться на благополучное разрешение ситуации с дефицитом номеров", - сказал Антон Погребинский. "Скорее всего, новый тариф рассчитан не на новые подключения, а на увеличение дохода с уже существующих абонентов оператора", - заметил аналитик "Финама" Олег Шенкер. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?