rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТВ с «инъекцией» Интернета

Взаимопроникновение традиционных СМИ и так называемых новых медиа, появившихся и бурно развивающихся на просторах Интернета, получает новые векторы развития и обретает новые формы. В частности, на отечественном телевидении начали появляться первые проекты в рамках которых телевизионными программами становятся проекты, родившиеся в Сети, а их создатели начинают работать на ТВ. Первым таким случаем в истории отечественного ТВ призван стать запуск в телевизионный эфир известного в первую очередь пользователям Интернета шоу «+100500». Программа появится во второй половине октября на телеканале «Перец». Сам «новый» телеканал «Перец» появится в результате масштабного ребрендинга, который проводит телеканал ДТВ. С 17 октября канал начнет вещать под новым названием и логотипом «Перец». Вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой, как уже говорилось, появятся новые для отечественного телевидения форматы. Объем перемен таков, что канал, фактически, будет создан заново.

 

Как отметили руководители телеканала в ходе пресс-конференции, посвященной ребрендингу ДТВ, появление популярного среди пользователей сети Интернет шоу «+100500» на телеэкране, это первый случай в истории отечественного ТВ, когда проект, созданный на просторах Рунета и ставший популярным в первую очередь среди интернет-аудитории, выйдет в телевизионный эфир.

Проект «+100500» появился год назад , когда студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», нашел в Сети несколько смешных роликов и записал к ним видеокомментарии. Затем это видео выложили в Интернет, и проект начал набирать популярность. Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».

На сегодняшний день обзоры самых смешных видеороликов рунета в «+100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube. Каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки.

С 23 октября шоу «+100500» будет выходить в эфире телеканала «Перец». Ведущим шоу по-прежнему остается Максим Голополосов. Единственным отличием ТВ-формата от популярного в Интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики.

«Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность. «+100500»  — это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается», – комментирует продюсер проекта Михаил Орлов.

«Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне Интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее – новых ведущих, революционный контент. «+100500» это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», – говорит генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий.

Появление «контента из Интернета» в эфирной сетке телеканала «Перец» произойдет в рамках масштабного ребрендинга, который проводит телеканал ДТВ, который с 17 октября начнет вещать под новым названием и логотипом «Перец». Как рассказали руководители телеканала, вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы.

Ключевой жанр нового канала его создатели определяют как «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах. Помимо уже упоминавшегося проекта «+100500», в эфире телеканала «Перец» в текущем сезоне выйдет в эфир 10 новых программ. Флагманский проект – реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым «Мама в законе».

Руководство телеканала «Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет, которые по словам Дмитрия Троицкого «в эпоху новых медиа привыкли к другой остроте развлечений». Генеральный директор телеканала «Перец» также отмечет: «Сорокалетние люди сегодня – совсем не те, что были раньше. Их нынешний физический возраст не всегда соответствует эмоциональному, они все еще готовы зажигать, но уже виртуально. И, конечно, они активно пользуются Интернетом, где привыкли к существенно более острому контенту, чем тот, что дает им сегодня ТВ».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, реклама, кабельное телевидение, мероприятия, продвижение, ролики, рекламная кампания, телекоммуникационные услуги, платное телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода