rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cisco Systems пошла в массы

В начале текущей недели в Москве стартовала очередная, седьмая по счету конференция CiscoExpo-2006. На этом мероприятии представители его основного организатора – компании Cisco Systems – официально представили в России свой новый бренд, а также объявили о начале активного продвижения имиджа компании как производителя решений для конечного пользователя. Одним из наиболее заметных нововведений нынешнего мероприятия для участников стал ввод платы.

Московская конференция CiscoExpo проходит в течение трех дней, с 16 по 18 октября 2006 года, в гостинице «Рэдисcон САС Славянская». Помимо Москвы конференции прошли в других странах СНГ и мира, например, на Украине и в Казахстане. Мероприятие в Киеве в этом году также впервые являлось платным для участников. При этом, по словам организаторов, ввод платы никак не повлиял на популярность мероприятия – в Киеве и в Москве число посетителей значительно возросло по сравнению с прошлым годом и составило более 1 тыс. зарегистрировавшихся на Украине и 1,9 тыс. – в Москве.

Мероприятию в Москве предшествовал так называемый «нулевой» день 13 октября – он прошел для участников CiscoExpo из числа технических специалистов, уже использующих решения компании Cisco Systems либо только планирующих делать это в будущем. В ходе этого мероприятия инструкторы учебных центров – партнеров Cisco Systems (компании CompTek и Redcenter) рассказали о последних разработках Cisco, а также прошла презентация программы сертифицированного обучения.

Нынешняя конференция CiscoExpo посвящена стратегии развития защищенной интеллектуальной информационной сети (Intelligent Information Network, IIN). Работа конференции проходит по пяти техническим потокам, в состав которых вошли сессии с углубленным изучением определенных тематик. Кроме того, проводятся сессии по технологиям и решениям компании Cisco Systems и спонсоров конференции. Одним из ключевых моментов на мероприятии стала тема безопасности – это направление сейчас активно развивают как многие производители оборудования, так и вендоры программных решений.

По мнению представителей Cisco Systems, на современном уровне развития информационных технологий безопасность лежит в основе основ любой стратегии электронного ведения бизнеса. «Открытие сетей для большего числа пользователей и приложений приводит к росту уязвимости информационных ресурсов, что, в свою очередь, делает еще более актуальной необходимость повысить уровень их защищенности от внешних и внутренних несанкционированных информационных воздействий», - отмечают представители компании. Развивая это перспективное направление, Cisco Systems на исследования и разработки в сфере информационной безопасности ежегодно расходует примерно 10 % всех ассигнований на НИОКР, т.е. около $300 млн в год.

Так, уже некоторое время Cisco Systems продвигает стратегию «самозащищающейся» сети Сisco Self-Defending Network. В частности, на конференции были представлены новые услуги «Anti-X», предназначенные для предотвращения сетевых атак и SSL VPN (Secure Sockets Layer Virtual Private Network). Эти решения, по мнению их разработчиков, призваны помочь лучше распознавать и предотвращать атаки, настраивать свои сети на борьбу с существующими угрозами и оптимизировать сетевые соединения для выполнения тех или иных конкретных задач. Кроме того, компания Cisco Systems объявила о выпуске набора приложений для управления безопасностью - Cisco Security Management Suite, который создает среду для управления и реализации общесистемной политики безопасности.

На CiscoExpo-2006 было уделено внимание развитию инфраструктуры контроля доступа к сети Network Admission Control (NAC), которая должна позволять организациям предотвращать угрозы распространения шпионских программ, вирусов и червей, пытающихся получить доступ к сети с помощью различных конечных устройств. Все изменения в упомянутой инфраструктуре произведены на базе стратегии безопасности Cisco Self-Defending Network.

В рамках развития направления построения унифицированных коммуникаций в корпоративных и операторских сетях Cisco представила еще в марте систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System. Это пакет приложений и продуктов для передачи голоса, данных и видео, который разработан для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Новая система помогает интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы. Cisco Unified Communications представляет собой открытую расширяемую платформу для коммуникаций в реальном времени с учетом присутствия абонентов в сети, а также с использованием мобильных и интеллектуальных сетевых функций. На CiscoExpo-2006 в Москве было представлено и другое решение компании Cisco Systems для операторских сетей – приложение Cisco Multiservice IP-to-IP Gateway. Оно предназначено для обеспечения межсетевых VoIP-соединений в корпоративных сетях и сетях операторов интернет-телефонии.

Отдельно на конференции рассматриваются решения для построения центров обработки данных, а также вопросы маршрутизации и коммутации. Здесь компания предлагает спектр коммутаторов Cisco Catalyst 6500, 4500 и 3750.

Все эти направления являются достаточно приоритетными для компании: в первом квартале 2006 года рост продаж по направлениям телефония, беспроводная связь и безопасность вырос на 76 %. Одновременно компания уже достаточно давно начала движение в сторону массового сегмента рынка и выбрала нынешнее мероприятие, чтоб привлечь внимание к своему новому позиционированию. Основной акцент, по словам директора Cisco Systems по маркетингу в странах СНГ Дениса Мальцева, делается на том, что компания теперь работает не только в корпоративном сегменте, но и в сегменте частных пользователей. В рамках новой политики на рынок выведен новый логотип, который уже действует, однако будет сосуществовать с более привычным логотипом Cisсo еще около года. Помимо логотипа и декларирования новой стратегии, Cisco планирует вывести спектр новой продукции, ориентированной именно на конечного пользователя. По мнению вице-президента, главы представительства компании Cisco Systems в странах СНГ Роберта Эйджи, потребителький сегмент весьма перспективен, так как, несмотря на высокую конкуренцию, он наиболее динамично развивается, а продвижение продукции Cisco на рынок конечных пользователей логично продолжает бизнес в корпоративном сегменте.

Напомним, некоторое время назад Cisco приобрела компанию LinkSys, которая является, в частности, разработчиком решений для массового сегмента. Одной из приоритетных задач в этом сегменте для Cisco станет продвижение решений для IP-телефонии.

Попутно с основными мероприятиями на конференции функционировали стенды участников и спонсоров CiscoExpo. Решения, предлагаемые здесь, в основной массе соответствовали общей тематике конференции. Компания Panduit, занимающаяся проектированием и построением структурированных кабельных систем (СКС) и электромонтажных изделий и являющаяся стратегическим партнером Cisco Systems, стала генеральным спонсором CiscoExpo-2006 в Москве. Как отметил глава представительства компании Panduit в России и странах СНГ Александр Брюзгин, целевая аудитория решений от Panduit – наиболее крупные корпорации – примерно 100 крупнейший компаний отечественного рынка.

Петербургский системный интегратор «Поликом Про» участвует в выставке уже второй раз (до этого представители компании принимали участие в качестве посетителей). Одной из причин участия в этом мероприятии стала тенденция активного развития проектов на базе оборудования Cisco Systems – так, компанией реализованы проекты в крупном металлургическом предприятии и телекоммуникационном холдинге. «Поликом Про» проводит мастер-классы совместно с компанией TrendMicro, чьим партнером является «Поликом Про» и Cisco Systems. На стенде интегратор представил решения по комплексному оснащению ИТ-инфрастуктуры, а также решения по безопасности. Так, была представлена система КСАВЗ (комплексная система антивирусной защиты) на базе решений TrendMicro.

При этом экспоненты демонстрировали не только технические решения: так, компания Red Center (Cisco Learning Solution Partner) воспользовалась мероприятием для продвижения своих учебных курсов. В частности, продвигались учебные программы петербургского партнера компании – учебного центра BigOne. Напомним, что центр BigOne работает на рынке с 1999 года и его основателями являются Государственный университет телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича и ЗАО «ЛАНК» (эта компания занимается дистрибьюцией компьютерного и сетевого оборудования, а также является системным интегратором). Центр BigOne, единственный на Северо-Западе, присутствует в обеих учебных программах Cisco Systems: Networking Academy и SO Trainig.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода