Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Завершил работу VII Форум «IT в страховании»
04.10.2011 11:00
версия для печати
Официальным телекоммуникационным партнером выступила компания Мегафон, представившая инновационные решения в области информатизации для компаний страхового сектора. Партнерами конференции также выступили Ортикон, Диасофт и КРОК. В Форуме приняли участие свыше 100 представителей ведущих страховых компаний России, страховых брокеров, перестраховочных обществ, таких как Росгосстрах, Ингосстрах, Военно-страховой компании, АльфаСтрахование, страховой группы Уралсиб, ЖАСО,МАКС, Гута страхование и ряда других. Участники смогли обсудить актуальные проблемы информатизации ключевых бизнес-процессов страхового бизнеса в контексте развития отрасли в целом. Актуальной проблеме современной страховой отрасли - переходу страховых компаний к обязательной отчетности по МСФО – были посвящены выступления представителей PricewaterhouseCoopers- Екатерины Некрасовой и Виктора Морозова. Екатерина рассказала о состоянии МСФО в российском страховании в целом, о новых веяниях в российском законодательстве. Виктор Морозов уже более подробно коснулся влияния нового закона на бизнес-процессы, в том числе информационные системы и качество данных. «Чтобы не попасть в ловушку, игрокам рынка будет необходимо своевременно осуществлять планирование, провести анализ воздействия МСФО на информационные системы компании, тщательно подойти к выбору программного обеспечения, а также использовать международную практику», - подвел итог В. Морозов. Вице-президент по информационным технологиям и операциям ООО «Росгосстрах» Мария Вожегова рассказала о потенциале IT при управлении рисками в страховой компании. В своем докладе она рассмотрела проблему IT-рисков всесторонне, на примере ряда бизнес-процессов: «При соответствующей организации технологической базы, процессов и культуры компании IT может своевременно проводить идентификацию рисков и давать представление об их влиянии на бизнес-процессы, расставлять приоритеты рисков и предлагать пути управления ими, служить источником и объектом инноваций, снижать риски при реализации комплексных проектов, обеспечивать надлежащее управление активами компании». Компания Мегафон представила целый ряд решений для улучшения коммуникации между страховыми компаниями и их клиентами, а также для повышения объема продаж. В своем докладе руководитель направления по работе с федеральными корпоративными клиентами Евгений Пикерсгиль рассказал о таких клиентоориентированных сервисах, как: SMS-сервис персонального информирования, web –кнопка – кнопка видео-вызова с сайта, а также голосовых сервисах. Кроме того, Мегафон предлагает решения для улучшения коммуникаций внутри компании, а также оптимизации инфраструктуры: работа в режиме удаленного доступа, мультифон, ЦОД. Вторая и третья секции Форума «Информационные технологии в страховании: от стратегии к практике» были посвящены практическим аспектам внедрения IT-решений. Свои кейсы представили руководители IT-управлений Страхового дома ВСК, компании CiV Life, Альфастрахования. Были рассмотрены роль CRM-системы в анализе и обработке вызовов в страховой компании, оптимизация IT-инфраструктуры, вопросы IT-аутсорсинга в территориально-распределенной страховой компании. Особый интерес аудитории вызвал кейс Евгения Есаулова (Авива) о реализации интеграции систем банка и страховой компании в процессе банкострахования. Инновационные решения для страховых компаний представили КРОК и Ортикон. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||