rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СЗТ созывает корпоративных клиентов в «Альянс»

Крупнейший межрегиональный оператор и основной владелец телефонных ресурсов «Северо-Западный Телеком» на проходящей сейчас в Петербурге выставке «ИнфоКом» объявил о запуске специальных предложений для корпоративных клиентов, которые будут продвигаться под брендом «АльянсPro». В его рамках клиенты могут выбрать один из трех основных пакетов, включающих предоставление услуг телефонии и передачи данных, плюс набор дополнительных сервисов. Активное продвижение «АльянсPro» начнется в последнем квартале текущего года. Введение этого предложения – продолжение политики СЗТ по унификации и брендированию своих основных услуг.

«Северо-Западный Телеком» (СЗТ) - одна из семи региональных компаний, входящих в госхолдинг «Связьинвест», и крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг на местном рынке, чья деятельность охватывает все области Северо-Запада. Компания включает 10 филиалов, крупнейшим из которых является петербургский: его монтированная емкость составляет около 2,2 млн номеров и на его долю приходится около 40 % доходов компании. Оператор работает в области предоставления телефонных услуг для населения, а также активно играет во всех сегментах услуг для корпоративного рынка.

О запуске пакетного предложения для корпоративных пользователей стало известно на выставке «ИнфоКом-2006», которая проходит в Петербурге с 18 по 21 октября (см. выпуск новостей от 19 октября 2006г.). О запуске торговой марки «Альянс» spbIT.su написал первым еще весной этого года (см. выпуск новостей от 26 апреля 2006 г.).

Введение единой торговой марки в корпоративном сегменте – результат политики компании по унификации услуг, которую сейчас активно проводит СЗТ. «АльянсPRO» дополнит новую линейку предложений оператора, продвигаемых с начала этого года.

Напомним, что до недавнего времени практически в каждом регионе присутствия у СЗТ существовал отдельный бренд для услуг доступа в Интернет для частных лиц, корпоративные услуги также не были единообразны. В 2004 году компания начала работу над двумя едиными брендами для коммутируемого и широкополосного ADSL-доступа к сети, которые в дальнейшем были представлены пользователям как «Аванс» (см. выпуск новостей от 16 января 2006 г.) и «Авангард» (см. выпуск новостей от 16 февраля 2006 г.). Этим летом бренд «Аванс» стал единым для всех регионов присутствия, а вместе с ним едиными стали тарифная сетка, рекламные материалы и маркетинговые акции (см. выпуск новостей от 2 августа 2006 г.). Недавно СЗТ начал продвигать услуги ADSL-доступа под торговой маркой «Авангард» в Архангельской, Мурманской и Калининградской областях (см. выпуск новостей от 19 сентября 2006 г.).

В настоящее время у СЗТ обслуживается порядка 130 тыс. клиентов – юридических лиц по СЗФО. Как рассказала начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Северо-Западный Телеком» Татьяна Федотова, в настоящий момент маркетинговая стратегия оператора в сегменте услуг для корпоративных клиентов направлена на улучшение качества сервисного обслуживания и создание для каждого из них эксклюзивных условий. «В текущем году компания планирует увеличить долю доходов от корпоративного обслуживания в выручке предприятия до 45 %», - сообщила она.

В частности, одним из значимых проектов в корпоративном сегменте в текущем году стал проект построения мультисервисной сети, обеспечивший возможность создания виртуальных частных сетей (VPN) для государственных учреждений и частных предприятий. Здесь крупнейшими потребителями услуг СЗТ стали Сбербанк РФ (Северо-Западный филиал), Внешторгбанк (Промстройбанк), «Евросеть», Балтийский банк и другие. Для обслуживания корпоративных пользователей в приоритетном порядке в структуре коммерческой службы компании сформированы группы по работе с VIP-клиентами. Основная задача работы группы – добиться таких условий, при которых «Северо-Западный Телеком» станет для каждого конкретного клиента основным партнером в сфере телекоммуникаций.

Во вступительном слове на открытии выставки «ИнфоКом-2006» генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич также отметил, что наряду с развитием услуг широкополосного доступа в Интернет, услуг Triple Play, IP-TV и других дальнейшим расширением транспортной телекоммуникационной инфраструктуры и цифровизацией «последней мили», важную часть инвестиционной программы компании составит и сегмент корпоративных клиентов. «В 2006 году в перспективные услуги будет инвестировано более 1 млрд рублей, что в 3,5 раза больше, чем в 2005 году. При этом целевыми сегментами для компании являются как частные лица, обеспечивающие массовый спрос, так и корпоративные клиенты», - заявил Владимир Акулич.

С этой точки зрения «АльянсPRO» должен стать предложением, учитывающим потребности, прежде всего, сегмента среднего и малого бизнеса (SMB). Например, пакет «Офис» – это предложение именно для таких клиентов: в него включены услуги телефонии и широкополосного доступа в Интернет. Особенность этого предложения – использование ADSL-инфраструктуры оператора для предоставления доступа в глобальную сеть. Линейка «Престиж» – услуги для среднего бизнеса - включает в себя подключение к сети ОАО «СЗТ» офисных АТС и широкополосный доступ к сети Интернет. Серия «Корпорация» позиционируется как индивидуальные решения для корпоративных клиентов. В зависимости от потребностей заказчика в пакет включается подключение офисных АТС к сети ОАО «СЗТ», создание корпоративной сети передачи данных, телефонизация удаленных офисов, широкополосный доступ в Интернет. Дополнительно при организации любого пакетного предложения серии «АльянсPRO» ОАО «СЗТ» предлагает клиентам-организациям услуги серии «Комфорт». Это набор виртуальных услуг на базе мультисервисной сети: виртуальный номер, виртуальный колл-центр и виртуальные АТС.

Что касается стоимости услуг, входящих в «АльянсPRO», то она будет рассчитываться для заказчиков в индивидуальном порядке на основе базовых тарифов. Известно, что комплексные пакетные предложения для малого и среднего бизнеса будут представлены клиентам Петербурга в четвертом квартале 2006 года, а затем начнется их продвижение по Северо-Западу России. Тем не менее, на выставке «ИнфоКом» были представлены временные расценки, которые действуют только во время этого мероприятия, на линейку «Офис». Здесь существуют три основных предложения. Первые два – безлимитные тарифные планы: это ADSL-линия 128 кбит/с плюс две телефонные линии и ADSL-линия 256 кбит/с плюс три телефонные линии. Базовая стоимость подключения к ним составляет 14,5 и 17 тыс. рублей соответственно (на выставке – 7 и 9 тыс.). При этом ежемесячный платеж будет составлять 3880 и 7265 рублей. Третий вариант – тарифный план с ограничением по трафику: Интернет ADSL, включено 4 Гбайта и 4 телефонные линии. Стоимость подключения – по прейскуранту 22 тыс. рублей, во время акции – 11 тыс. рублей, абонплата – 6250 рублей.

Напомним, что рынок услуг фиксированной связи для корпоративных клиентов в Петербурге достаточно конкурентен. Здесь можно выделить крупных операторов, обслуживающих в основном «тяжеловесных клиентов»: «ПетерСтар» (около 60 % рынка бизнес-телефонии), «Голден Телеком» (15 % рынка), «Метроком», «Эквант» и игроков средней руки, которые акцентируют свое внимание на среднем и малом бизнесе – «ВестКолл», «ЛАНК Телеком», «СМАРТ Телеком», «Северен-Телеком» и т.д. Сюда же можно отнести «Вэб Плас», который продвигает на корпоративном рынке услуги «Клонирование Телефонов» и «Умные сети», организованные на базе ADSL-сети (кроме того, ему принадлежит оператор «Санкт-Петербургский Телепорт»). Таких операторов в целом по Петербургу можно насчитать несколько десятков, включая беспроводных игроков – «МедиаСети», «Вэлл-Ком», «РадиоНэт», широкополосные компании, специализирующиеся на передаче данных, например, IP Net SPb, «Элтел». Особняком стоит «Петербург Транзит Телеком», который обслуживает в основном операторов связи, однако с ним тесно сотрудничает компания «Линия 1», которая активно играет на рынке подключений корпоративных клиентов. Кроме того, часть рынка приходится на локальных операторов, которые обслуживают бизнес-центры или крупного клиента (например, Миран», «Кировтелеком»).

В принципе, как говорят наблюдатели, СЗТ придется конкурировать со всеми перечисленными категориями. «Если судить по представленным тарифным предложениям, основной акцент сделан на сектор малого и среднего бизнеса, поэтому пока мы вряд ли сможем рассматривать эту компанию как нашего серьезного конкурента: мы активно развиваемся в этом секторе рынка, но все же основная наша специализация – крупные клиенты и проекты. Кроме того, по моей оценке, на первом этапе этот игрок будет фокусироваться не на бизнес-центрах, где используются совершенно другие технологии, нежели те, которые описаны, а на отдельно стоящих клиентах», - прокомментировал коммерческий директор компании «ПетерСтар» Петр Акульшин. С другой стороны, как отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей, «у СЗТ в руках все козыри – сеть компании охватывает весь город. При грамотной технической реализации и гибкой коммерческой составляющей - все запланированное реально».

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода