rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Видеоморе»: итоги работы за 9 месяцев

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах работы социальной телевизионной сети «Видеоморе» за 9 месяцев.

Показатели

9 месяцев с момента старта

6 месяцев с момента старта

Уникальных посетителей с момента запуска

15 млн человек

10 млн человек

Ежедневное посещение в среднем

180 тыс. человек

120 тыс. человек

Объем видеотеки (кол-во наименований)

7500

5000

Глубина просмотра

5 стр./человек

5 стр./человек

Зарегистрированных пользователей

21 тыс. человек

13 тыс. человек

Количество просмотров видео в сутки

200 тыс.

125 тыс.

Среднее время просмотра видео

30 мин.

30 мин.

 

Аскар Туганбаев, Директор по развитию Интернет-проектов «СТС Медиа», руководитель проекта «Видеоморе»: «Мы продолжаем развитие социальных сервисов, добавили умный поиск друзей, рекомендательные сервисы и усиленно работаем над созданием игровой платформы для развития интерактивного просмотра видео. В ближайшее время готовим выход региональных фан-клубов проектов и тестируем платные сервисы для доступа к премиальному мейджерскому контенту и новым проектам в режиме catch-forward (до эфира). В приложениях «Видеоморе» для мобильных телефонов добавилась социальная составляющая: пользователи могут видеть рекомендуемый друзьями контент и обсуждать просмотренное в дороге. Виджеты «Видеоморя» выходят на всех основных Connected TV платформах и самых распространенных приставках set-top-box». 

В сентябре текущего года наблюдался рекордный рост просмотров видео в сети «Видеоморе». Очень популярным среди интернет-пользователей стал новый молодежный сериал о школьной жизни, посвященный проблемам и отношениям старшеклассников, начинающих учителей и уже опытных педагогов «Физика или химия», который стартовал на телеканале СТС 29 августа 2011 года. Ежедневное количество видеопросмотров сериала достигло пикового ежедневного просмотра мистического сериала «Закрытая школа» и продолжает составлять более половины всех ежедневных просмотров. Количество уникальных посетителей в день достигает 300 тысяч человек. 

Контент портала регулярно дополняется, теперь интернет-пользователям стали доступны новые проекты – «Маргоша», «Нереальная история», «Семейный размер», «Мосгорсмех», «Бывшие», «Неделя стиля», «Неделя красоты». Каждый день в режиме catch up (вслед за эфиром) выходят девять проектов трех телеканалов «СТС Медиа». 

Видеоморе

Социальная телевизионная сеть «Видеоморе» была запущена 16 декабря 2010 года. Ресурс является площадкой для просмотра лицензионного видеоконтента в интернете и предоставляет пользователям сети свободный бесплатный доступ к видеобиблиотеке телеканалов компании «СТС Медиа» – СТС, «Домашнего» и ДТВ (в октябре получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом «Перец»), в том числе к продуктам, не выходившим в эфир, а также к контенту других правообладателей. Также сайт сочетает в себе возможности классического видеопортала и социальной сети. 

«СТС Медиа» 

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода