rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» ТВ и «СТС Медиа» предлагают зрителям подписку на лучшие программы

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляют о запуске совместного интерактивного сервиса подписок для зрителей Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Также телезрителям будут доступны лучшие проекты канала ДТВ, который в октябре 2011 года получит обновленное оформление и выйдет в эфир под новым логотипом - «Перец». Теперь смотреть наиболее интересные сериалы и передачи можно в любое время, без необходимости их записи на ТВ-приставку.

Телеканал СТС предлагает зрителям такие популярные сериалы и программы, как «Папины дочки», «Светофор», «Даешь молодежь!», «Хорошие шутки» и другие. Поклонникам телеканала «Домашний» новое приложение позволяет подписаться на программы, в том числе «Одна за всех», «Городское путешествие», «Города мира». Среди доступных проектов телеканала ДТВ - обновленные в стилистике бренда «Перец» «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски» и «Самое смешное видео по-русски». С полным списком программ, предлагаемых зрителям через сервис подписок, можно ознакомиться в разделе «Видеопрокат» на сайте tv.beeline.ru.

Анна-Мария Тренева, Руководитель Дирекции по новым медиа «СТС Медиа»: «Мы считаем, что альтернативные ТВ-платформы позволят нам превратить часть наших зрителей в подписчиков. На сегодняшний день совместный с «ВымпелКом» проект является единственным подобным предложением на российском рынке. Использование бизнес-модели подписок в IPTV – часть нашей стратегии по монетизации контента и брендов «СТС Медиа», и мы планируем предоставить нашим подписчикам самые интересные программы и сериалы».

«Партнерство с «СТС Медиа» позволило нам стать первым российским провайдером домашнего цифрового телевидения, предложившим зрителям сервис подписок на популярные телепрограммы в форме специального видео-приложения. Сейчас приложение открывает нашим абонентам доступ к более чем 1000 выпусков наиболее интересных программ «СТС Медиа». Мы считаем, что такая модель распространения контента имеет большое будущее, т.к. дает зрителю свободу выбора и удобство просмотра ТВ. Безусловно, мы планируем расширять количество партнеров и объем предлагаемого контента», - прокомментировал Андрей Ерёмичев, Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Чтобы оформить подписку на контент определенного телеканала, пользователю необходимо зайти в телевизионное меню приставки, выбрать раздел «Подписки» и далее – тот телеканал, программы которого он хочет смотреть.

Перед оформлением подписки первую и последнюю серию любого сериала или шоу зритель может посмотреть бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за доступ к контенту составляет 99 рублей при подписке на СТС и по 49 рублей за каждый – на «Домашний» и ДТВ. При этом любой контент может быть просмотрен зрителем неограниченное количество раз.

Новый сервис подписок доступен всем абонентам «Билайн» ТВ во всех городах, где присутствует данная услуга. Для действующих пользователей «Билайн» ТВ сервис подписок открывается в главном меню после автоматического обновления ПО ТВ-приставки. 

Цены указаны с учетом НДС.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, iptv, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода