Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Малый CRM набирает обороты
24.10.2006 00:00
версия для печати
Компания SoftUnit основана в конце 2004 года и занимается разработкой программного обеспечения, web-ориентированных решений, сайтов, а также рекламным дизайном. Ключевое направление деятельности компании – разработка кросс-платформенных решений для автоматизации бизнеса с использованием технологий J2EE (Java 2 Enterprise Edition). Помимо SoftUnit CRM, компания представляет на рынке такие решения, как RestUnit и FDealer (первая из них адресована предприятиям индустрии отдыха и ресторанного бизнеса, вторая предназначена для автоматизации деятельности компаний, занимающихся производством и поставками мебели). Разработка решения SoftUnit CRM началась летом 2005 года, а первая коммерческая версия системы была выпущена к концу осени. В конце того же года было завершено первое внедрение в компании «Скальт», являющейся одним из крупнейших игроков в области комплексного инструментального обеспечения промышленных предприятий. Сегодня система используется в таких компаниях, как «ВИП-Системы» (профессиональное строительное оборудование), «Петроснаб» (поставки цветного металлопроката), группа компаний «Техрос» (поставки оборудования), а также в московской компании «Территория Качества». Всего на сегодняшний день реализовано 14 внедрений, еще 17 планируется завершить до конца 2006 года. Сейчас внедряется версия 1.12 системы. Как отмечают ее создатели, в числе ключевых функциональных особенностей SoftUnit CRM – веб-ориентированность, позволяющая реализовать интернет-версию для удаленной работы сотрудников, легкость в обучении персонала работе с системой, низкие затраты времени и денег на внедрение: требуется лишь установка на сервере, после чего конечные пользователи работают в системе при помощи браузера. «То, что требуется установка и последующее обновление системы лишь на сервере, существенно экономит время и деньги клиента, – поясняет менеджер проекта компании SoftUnit Андрей Быков. – Стоимость пользовательской лицензии стандартной версии нашей CRM-системы составляет порядка $100, при этом возможны индивидуальные доработки по требованию заказчика». Также в системе реализованы традиционные для CRM-систем функции, такие как управление доступом и защита данных (возможность настройки пользовательского доступа только к «своим» клиентам, контактам, заданиям и документам), аналитика и мониторинг (руководитель получает возможность отслеживать полную информацию по клиентам, анализировать динамику продаж, выявлять закономерности и оценивать эффективность работы сотрудников), а также возможности интеграции с MS Office, «1С-Предприятие», XML и др. В декабре планируется завершить разработку новой версии SoftUnit CRM – v1.15. «В новой версии появится мощная и удобная корпоративная база знаний, будет модифицирована подсистема поиска и логика управления сделками. Все модификации направлены на повышение удобства работы и создание максимально выверенного программного инструмента для управления процессом продаж. При этом сохранится простота и дружественность пользовательского интерфейса системы – в этом мы видим еще одно из наших ключевых преимуществ», – рассказал Андрей Быков. С прошлой недели на сайте разработчика доступна демоверсия системы SoftUnit CRM для удаленного доступа. «Мы решили разработать демонстрационную версию продукта, исходя из потребностей наших клиентов. Заказчики нередко отмечали, что, конечно, в руках консультанта система выглядит многообещающе, но хотелось бы более детально изучить ее, показать своим менеджерам и уже тогда принять решение о целесообразности внедрения этой или иной системы. Демонстрационная версия нашей программы поможет потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор», – говорит Андрей Быков. «Тенденции на рынке внедрения CRM на Северо-Западе очень похожи на то, что происходит на рынке внедрения серьезных CRM-систем в России в целом. По-прежнему рынок не готов к принятию CRM, хотя есть ряд передовых индустрий, где все-таки случаются проекты по внедрению систем этого класса – телекоммуникации, финансовый сектор (прежде всего, банковский), оптовая и розничная торговля. Вероятно, сравнительно большое количество внедрений SoftUnit CRM связано с низкой стоимостью внедрения, но обычно в таких случаях система не имеет широких возможностей по интеграции с другими информационными системам и ее функциональность несколько уже», – заметила директор по корпоративным коммуникациям компании «Рексофт» Светлана Вронская. «Можно только приветствовать появление на рынке новых решений в области CRM-систем. На мой взгляд, предлагаемое SoftUnit решение более всего подходит небольшим компаниям, у которых только выстраивается система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому хочется пожелать SoftUnit достаточного бюджета на развитие системы. Чтобы развивать систему такого класса, необходим хороший и устойчивый спрос (читай доход)», – резюмирует директор компании «Мегаполис» Вячеслав Мусиенко. Автор: Анна Прохорова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?