Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rambler избавилась от убытков. Продав свою телекомпанию “Проф-Медиа”
25.10.2006 00:00
версия для печати
Вчера поздно вечером Rambler Media Group и холдинг “Проф-Медиа” объявили о заключении сделки. “Для нас покупка Rambler TV — важный вклад в расширение территории вещания “2×2” — заявил гендиректор “Проф-Медиа” Рафаэль Акопов. Благодаря этой сделке московский канал получит выход на аудиторию Петербурга, где находится эфирная станция телекомпании, и в регионы. Сеть Rambler TV охватывает треть населения России, отмечает в совместном заявлении гендиректор Rambler Media Group Ирина Гофман. Сделка будет завершена после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы, указано в пресс-релизе. Сумму сделки стороны держат в секрете. По мнению президента CTC Media Александра Роднянского, телекомпания может стоить до $15 млн. До сих пор она приносила материнскому холдингу сплошные убытки, а первая прибыль, как говорила ранее “Ведомостям” Гофман, ожидалась лишь в конце будущего года. Во многом из-за этого сам холдинг Rambler Media Group впервые получил чистую прибыль только в этом году, а прошлый год завершил с чистым убытком в $2,3 млн. Самым прибыльным и быстрорастущим бизнесом группы является “Рамблер Интернет Холдинг”, а из заявления Гофман следует, что группа сосредоточится на развитии интернет-активов. Выручка “Rambler Телесеть” в первом полугодии составила $2,15 млн (14% выручки Rambler Media's), а убыток до уплаты процентов, налогов и амортизации — $1,4 млн ($3,27 млн за 2005 г.). Эксперты интернет-рынка одобряют решение Rambler Media Group продать телеканал. “ТВ-направление Rambler Media Group было убыточным и тянуло за собой показатели всего холдинга, — говорит эксперт "Финама" Игорь Веретенников. — За счет продажи телеканала он получает возможность инвестировать в наиболее доходное интернет-направление”. Он оценивает сделку в 45-50 млн. Rambler TV — фактически стартап, быстро растущий и убыточный, поэтому сумма сделки сильно зависит от того, как ее оценил покупатель, рассуждает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов. Сам он оценил телекомпанию в $10-15 млн. Аудитория телеканала Rambler TV, по данным TNS Gallup Media, составляет 0,43% зрителей в возрасте 6-54 года. Аудиторию телеканала “2×2” TNS Gallup Media не измеряет, а сам канал сейчас меняет формат вещания, ориентируясь на аудиторию 11-34 лет. Весь его эфир будет заполнен мультфильмами для взрослых, включая анимационное порно по ночам. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?