rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Rambler избавилась от убытков. Продав свою телекомпанию “Проф-Медиа”

Вчера вечером Rambler Media Group объявила о продаже своего телевизионного бизнеса “Rambler Телесеть”. Сумма, которую заплатит за эту телекомпанию медиахолдинг “Проф-Медиа”, неизвестна, но эта сделка выгодна Rambler, убеждены эксперты.

Вчера поздно вечером Rambler Media Group и холдинг “Проф-Медиа” объявили о заключении сделки. “Для нас покупка Rambler TV — важный вклад в расширение территории вещания “2×2” — заявил гендиректор “Проф-Медиа” Рафаэль Акопов. Благодаря этой сделке московский канал получит выход на аудиторию Петербурга, где находится эфирная станция телекомпании, и в регионы. Сеть Rambler TV охватывает треть населения России, отмечает в совместном заявлении гендиректор Rambler Media Group Ирина Гофман. Сделка будет завершена после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы, указано в пресс-релизе.

Сумму сделки стороны держат в секрете. По мнению президента CTC Media Александра Роднянского, телекомпания может стоить до $15 млн. До сих пор она приносила материнскому холдингу сплошные убытки, а первая прибыль, как говорила ранее “Ведомостям” Гофман, ожидалась лишь в конце будущего года. Во многом из-за этого сам холдинг Rambler Media Group впервые получил чистую прибыль только в этом году, а прошлый год завершил с чистым убытком в $2,3 млн. Самым прибыльным и быстрорастущим бизнесом группы является “Рамблер Интернет Холдинг”, а из заявления Гофман следует, что группа сосредоточится на развитии интернет-активов.

Выручка “Rambler Телесеть” в первом полугодии составила $2,15 млн (14% выручки Rambler Media's), а убыток до уплаты процентов, налогов и амортизации — $1,4 млн ($3,27 млн за 2005 г.).

Эксперты интернет-рынка одобряют решение Rambler Media Group продать телеканал. “ТВ-направление Rambler Media Group было убыточным и тянуло за собой показатели всего холдинга, — говорит эксперт "Финама" Игорь Веретенников. — За счет продажи телеканала он получает возможность инвестировать в наиболее доходное интернет-направление”. Он оценивает сделку в 45-50 млн. Rambler TV — фактически стартап, быстро растущий и убыточный, поэтому сумма сделки сильно зависит от того, как ее оценил покупатель, рассуждает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов. Сам он оценил телекомпанию в $10-15 млн.

Аудитория телеканала Rambler TV, по данным TNS Gallup Media, составляет 0,43% зрителей в возрасте 6-54 года. Аудиторию телеканала “2×2” TNS Gallup Media не измеряет, а сам канал сейчас меняет формат вещания, ориентируясь на аудиторию 11-34 лет. Весь его эфир будет заполнен мультфильмами для взрослых, включая анимационное порно по ночам.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода