Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 ставит на 2 цента
22.07.2004 00:00
версия для печати
Акция "Два цента на все мобильные" была запущена 1 июля текущего года. По ее условиям, абонент, подключившийся к сети Tele2 на тарифный план "Экспре$$" с посекундной тарификацией с 61-ой секунды, получает возможность совершать исходящие вызовы на мобильные Петербурга по цене $0,02 до 15 сентября включительно. После этой даты стоимость планируется повысить. "Экспре$$" - это препейдный тариф без абонплаты: при подключении к нему с опцией посекундной тарификации с 61-ой секунды все городские звонки обойдутся пользователю в $0,12 в минуту, с опцией посекундной тарификации с 1-ой секунды звонки на мобильные телефоны будут стоить $0,06, а на городские - $0,15 в минуту (цены указаны без НДС). Также Tele2 предлагает следующие тарифные планы с абонентской платой и посекундной тарификацией с 61-ой секунды: "Супер Экспре$$" (абонплата $0,07 в день, все звонки $0,04 в минуту) и "Сити Экспре$$" (абонплата $0,20 в сутки, все звонки - $0,02). Входящие с местных мобильных - бесплатны. Результаты акции ОАО "Санкт-Петебург Телеком" и причины ее продления представители дилерских сетей комментируют примерно одинаково: повышение спроса на контракты Tele2 заметно увеличивается только в том случае, если дилер сам проводит дополнительную маркетинговую поддержку, например, каждому подключившемуся к этой сети вручают карту предоплаты определенного номинала (в частности, такие акции проводят компании "Teleфорум" и "Техносвязь"). В этих случаях объем подключений увеличивается в несколько раз, например, в сети салонов "Teleфорум" за два месяца количество подключений к Tele2 выросло в 5 раз. При отсутствии специальных маркетинговых шагов, продажи контрактов Tele2 растут незначительно, несмотря на то, что для Tele2 стало традицией вводить низкие тарифы. Как отметил руководитель отдела маркетинга компании "Teleфорум" Игорь Алехин, в августе и сентябре ожидается стремительный подъем рынка подключений к сетям сотовых операторов. "Естественно, все игроки готовятся к этому и стремятся увеличить свою рыночную долю. Этого добивается и Tele2", - отметил он. Продление акций или подключений на специальных условиях практикуют и другие петербургские сотовые операторы. Например, недавно компания "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн GSM") увеличила срок подключения к контрактному тарифному плану "Прайм Отличный" до 31 июля 2004 года (см. выпуск новостей от 5 июля 2004 г.). Ранее срок подключения ограничивался концом июня, а запущен этот тариф был 26 апреля текущего года. Напомним, что Tele2 появился в Петербурге позже всех GSM-операторов - в июне прошлого года. "Санкт-Петербург Телеком" также владеет AMPS-сетью, услуги которой оператор продает под торговой маркой FORA Communications. Компания не раскрывает количество своих абонентов, по оценкам аналитиков AC&M Consulting она, включая GSM- и AMPS-абонентов занимает около 5% петербургского сотового рынка, и в июне этого года имела 10% от общего числа новых подключений. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?