Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября в форме письменного анкетирования. По данным организаторов, в этом году в голосовании приняли участие более 250 000 человек.
Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
Названия марок-победителей были объявлены в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года.
- Все высокотехнологичные компании, которые работают с людьми, с миллионами людей, знают, что когда клиент звонит в службу поддержки - он редко делает это затем, чтобы сказать: "Парни, вы супер! Вы делаете самое лучшее телевидение!" - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ". - Но к счастью, есть другие способы узнать о том, что вас любят. Когда мы видим, с какой скоростью растет число наших телезрителей, мы догадываемся, что "Триколор ТВ" людям нравится. Это приятно. Но второй способ не менее убедителен. Я говорю об этой премии - премии народного признания. Мы благодарны организаторам за то, что они придумали такой красивый, изящный и праздничный способ доставить это признание в любви, эту "валентинку" от наших клиентов к нам, компаниям. И огромное спасибо нашим зрителям, подарившим нам эту победу. Поверьте, ваши чувства взаимны. Мы еще не раз это докажем.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг