rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

УК «Альфа-Капитал» запустила систему инвестиционого онлайн-консультирования

Управляющая компания «Альфа-Капитал» продолжает активно использовать современные интернет - технологии и выстраивать новые каналы коммуникации с клиентами. В начале октября 2011 года компания первой на рынке ввела новый интернет-сервис - «Инвестиционный онлайн-консультант». Сервис доступен на сайте компании.

Принцип работы «Инвестиционного онлайн-консультант» во многом напоминает Skype, но при этом запускается в интернет-браузере и не требует установки дополнительных программ. Новый сервис позволяет связываться с консультантом по нескольким каналам:

чат, в котором можно также отправлять и получать прикрепленные файлы. В чате можно сохранить визитную карточку консультанта для дальнейших контактов;

звонок (при наличии гарнитуры);

заказ звонка на свой номер. При поступлении на сайт такой заявки в течение минуты автоматически начинается параллельный набор и клиенту, и консультанту, что исключает возможность потери заявки.

Обращение клиента в чате или звонок может автоматически принять любой консультант. Система настроена так, что, если невозможно связать клиента с онлайн-линией, звонок автоматически перенаправляется на мобильный телефон свободного консультанта.

«В век высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей клиенты стали ценить не только качество самой услуги, но и скорость и удобство обслуживания, – рассказывает Евгений Живов, директор департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал». - Наши клиенты - динамичные, активно работающие люди, и мы разработали специально для них систему, позволяющую сэкономить их личное время. В ближайшее время мы планируем доработать сервис и добавить возможность видеозвонка».

«Онлайн-консультант, разработанный нашей компанией, не имеет технологических аналогов в мире, - говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi, разработчика системы. - Я очень рад, что наше видение будущего коммуникационных сервисов разделяют в УК «Альфа-Капитал», и мы рассчитываем, что клиенты также положительно отнесутся к нововведениям. Сейчас продукт Tekmi эксклюзивно доступен только для «Альфа Капитал», и в будущем мы собираемся расширить количество предоставляемых сервисов, добавив новые возможности для создания полноценного контактного центра в интернете».

Сейчас к онлайн-консультированию подключена Москва и Московская область, в скором времени УК «Альфа-Капитал» планирует подключить к этой системе все 10 регионов, где расположены офисы компании. При этом существует региональная привязка консультантов и клиентов, т.е. клиента из Новосибирска автоматически соединят с консультантом из этого же города. В нерабочие часы консультантов и в выходные дни все звонки переводятся в круглосуточный колл-центр.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода