Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая система учета и планирования «Завода электротехнического оборудования» позволила снизить затраты производства
20.10.2011 14:01
версия для печати
Великолукский «Завод электротехнического оборудования» является крупнейшим производителем электротехнического оборудования для электроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, железных дорог, метрополитена и сельского хозяйства. Многие конструктивные и технологические решения предприятия запатентованы и не имеют аналогов в мире, а по некоторым своим техническим параметрам оборудование завода превосходит зарубежные аналоги. Важной задачей, стоявшей перед руководством предприятия в 2010 году, было снижение затрат на производственную деятельность. Для достижения этой задачи было принято решение о внедрении новой автоматизированной системы управления предприятием. Новая система должна была позволить получать оперативную информацию о текущих запасах товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и потребности в закупаемых материалах, необходимых для выполнения плана производства. На основании этой информации сотрудники предприятия имели бы возможность принимать решения о необходимости производства того или иного вида продукции и закупке материалов. Применение информационной системы должно было оптимизировать учет ТМЦ и привести к более сбалансированному расходу денежных средств. По планам руководства ключевыми результатами проекта для бизнеса предприятия должны стать:
На момент начала проекта типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» уже было внедрено на предприятии, однако ряд особенностей бизнес-процессов требовал выполнения дополнительных настроек типового решения. Важным требованием к учету на ЗАО «ЗЭТО» был расчет себестоимости отдельно для каждого вида продукции. Второй задачей проекта стало включение всех функций учета в единую информационную систему предприятия, поскольку ранее в некоторых производственных цехах использовалось собственное программное обеспечение, решающее специфические локальные задачи. Данные решения не были интегрированы с центральной системой и зачастую требовали повторного ввода данных, что вело к снижению достоверности данных, увеличивало трудозатраты на ввод данных и нарушало целостность информационного пространства предприятия. Выбор компании, которой был поручен проект доработки типовой конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», обусловили положительные рекомендации других клиентов ИТРП и успешный опыт компании по внедрению решений на платформе «1С» на производственных предприятиях. Все задачи были успешно решены благодаря собственному опыту ИТРП в области автоматизации производственных предприятий, а также наличию экспертной поддержки специалистов ЗЭТО, активно участвующих в реализации проекта. Владимир Афанасьевский, начальник Информационно-вычислительного центра ЗАО «ЗЭТО»: «Благодаря произведенным доработкам и настройкам типового функционала решения «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство предприятия осуществило полноценный переход к попередельному учету затрат, что позволило видеть реальную себестоимость готовой продукции. Запуск планирования по методике, принятой на предприятии, обеспечил возможность полноценного отражения в системе процессов планирования. Все эти изменения, несомненно, способствуют сокращению издержек в процессе производства продукции, и высвобождают ресурсы на развитие предприятия». Весь проект был осуществлен за 5 месяцев. 11 января 2011 года начата промышленная эксплуатация системы. Количество одновременно работающих в системе пользователей – 100. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||