Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Вэб Плас» манит корпоративным пакетом
02.11.2006 00:00
версия для печати
ЗАО «Вэб Плас» было основано летом 1996 года. Его учредителем стали Complus Holding (70 %) и петербургский телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест», который к 2000 году стал 100-процентным владельцем оператора. «Вэб Плас» оказывает полный спектр провайдерских услуг. В 2000 году провайдер начала предоставлять своим клиентам доступ в Интернет по технологии ADSL. На сегодняшний день сеть ADSL охватывает 80 % территории Петербурга. Модемный пул компании насчитывает более 4,4 тыс. линий, общая емкость внешних каналов составляет 360 Мбит/c. Работа с корпоративными клиентами сейчас является одним из основных направлений «Вэб Плас». Напомним, что до определенного момента этот сегмент слабо осваивался компанией, которая фокусировалась в основном на предоставлении услуг выделенного доступа в Интернет. Это было связано как с отсутствием соответствующей инфраструктуры, так и необходимых лицензий. Тем не менее, за последние два года компании удалось предложить несколько услуг на базе своей ADSL-сети. Это, в частности, сервис «Умные сети», позволяющий объединять локальные сети компании в единую сеть, и «Клонирование телефонов», которое позволяет организовать на одной телефонной линии несколько номеров. Сейчас число пользователей этой услуги составляет более 1,2 тыс. абонентов. Также с корпоративным сегментом «Вэб Плас» работает и через приобретенную телекоммуникационную компанию «Телепорт Санкт-Петербург» (см. выпуск новостей от 13 января 2005 г.). Пока оператор не планирует интегрировать «Телепорт Санкт-Петербург» в свой состав, но, тем не менее, этот актив развивается в своем сегменте, обслуживая ряд крупнейших гостиниц и бизнес-центров. Тем не менее, основная активность «Вэб Плас» в корпоративном сегменте связана с ADSL. Так, последней акцией «Вэб Плас», направленной на бизнес-клиентов, стал ввод безлимитных ADSL-тарифов для бизнеса (см. выпуск дайджеста от 13 февраля 2006 г.). Четыре новых тарифа со скоростью передачи данных от 64 до 512 кбит/с были объединены в группу под названием «Бизнес-полоса». Абонентская плата на этих тарифах составляет $64, $128, $256 и $512 соответственно, а стоимость подключения на тарифы – $165. До этого у провайдера был единственный ADSL-тариф без ограничения по трафику и только для физических лиц. На днях компания «Вэб Плас» вывела на рынок новое комплексное предложение для бизнес-абонентов, которое так же, как и предыдущая инициатива, ориентировано в первую очередь на сегмент среднего и малого бизнеса (SMB). До 31 декабря 2006 года оператор предлагает подключить комплекс телекоммуникационных услуг по цене подключения одной услуги. В рамках акции «Бизнес-ланч» за $165 (без учета НДС) абоненты могут подключить интернет-канал на базе технологии ADSL с неограниченным трафиком, услуги городской телефонной связи, услугу объединения сетей и, кроме того, услуги хостинга с годовой платой в два раза ниже стандартных расценок компании. Отметим, что это первое подобное комплексное предложение от оператора. «Мы всегда внимательно следим за тенденциями рынка. Тенденция к конвергенции телекоммуникационных услуг наблюдается давно - на рынке все больше востребованы комплексные предложения. Раньше мы продвигали оказываемые нами услуги по отдельности, но сейчас решили изменить тактику продвижения», - комментировал запуск акции заместитель генерального директора компании «Вэб Плас» Алексей Горбунов. Напомним, что в конце октября еще один игрок телекоммуникационного рынка и основной конкурент «Вэб Плас» в ADSL-сегменте, ОАО «Северо-Западный Телеком» («СЗТ»), объявил о запуске пакетного предложения для корпоративных пользователей (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.). Предложение будет продвигаться под брендом «АльянсPro». В его рамках клиенты могут выбрать один из трех основных пакетов, включающих предоставление услуг телефонии и передачи данных плюс набор дополнительных сервисов. Известно, что активное продвижение «АльянсPro» начнется в последнем квартале текущего года, оно также ориентировано на SMB. В целом же рынок услуг фиксированной связи для корпоративных клиентов в Петербурге достаточно конкурентен. Здесь можно выделить крупных операторов, обслуживающих в основном крупных клиентов: «ПетерСтар» (около 60 % рынка бизнес-телефонии), «Голден Телеком» (15 % рынка), «Метроком», «Эквант» и игроков средней руки, которые акцентируют свое внимание на среднем и малом бизнесе – «ВестКолл», «ЛАНК Телеком», «СМАРТ Телеком», «Северен-Телеком» и т.д. Таких операторов в целом по Петербургу несколько десятков, включая беспроводных игроков – «МедиаСети», «Вэлл-Ком», «РадиоНэт», широкополосные компании, специализирующиеся на передаче данных, например, IP Net SPb, «Элтел». «Петербург Транзит Телеком» обслуживает в основном операторов связи, однако с ним тесно сотрудничает компания «Линия 1», которая активно играет на рынке подключений корпоративных клиентов. Кроме того, часть рынка приходится на локальных операторов, которые обслуживают бизнес-центры или крупного клиента (например, «Миран», «Кировтелеком»). Как отмечают другие универсальные игроки, ни инициатива «СЗТ», ни нововведение «Вэб Плас» не являются беспрецедентными для местного рынка: комплексные предложения продвигаются и другими операторами. По словам специалиста службы маркетинга «ПетерСтар» Вячеслава Сазонова, «подобную услугу компания «ПетерСтар» предлагает своим абонентам уже более двух лет. Это пакетное решение для частных пользователей или небольших компаний под названием «МультиЛайн» (телефонная линия и канал доступа в Интернет) по единой абонентской плате. Также действует пакетное предложение для среднего и крупного бизнеса «МультиЛайн ПРО» (цифровой телефонный тракт и высокоскоростной канал доступа в Интернет) с единым ежемесячным платежом». «Так что ни компания «Вэб Плас», ни «СЗТ» не являются пионерами, предлагая такое решение. Многие операторы Петербурга давно работают над комплексными решениями для своих корпоративных клиентов. Поэтому ожидать какого-то волнения на этом рынке в связи с инициативами «СЗТ» и «Вэб Плас» не стоит», - добавил он. Правда, наблюдатели рынка отмечают, что предложения СЗТ и «Вэб Пласа» стоят немного особняком – из-за использования технологии ADSL и, по сути, в данном сегменте конкурируют в основном между собой. «Вэб Плас», как любая компания, ориентированная на ведение бизнеса в рыночных условиях, оперативно реагирует на действия своих конкурентов, и это нормальная тенденция. Волну цепных реакций на всем рынке телекоммуникаций это не вызовет, поскольку речь в данном случае идет скорее об отдельно выделенном сегменте - SOHO. Мало вероятно, что ценовая война в данном сегменте приведет к существенным изменениям в сегментах среднего и крупного бизнеса. Для крупного бизнеса используются иные технологические решения, удовлетворяющие более высоким требованиям к качеству и надежности услуг. «Линия 1» активно развивает корпоративное направление и ориентирована в большей степени именно на крупных бизнес-клиентов. Наш опыт говорит о том, что в сегменте крупного бизнеса ценовой фактор далеко не всегда является решающим при выборе клиентом оператора связи. С каждым годом клиенты становятся все более требовательными к уровню внимания и качеству обслуживания», - отметил начальник отдела маркетинга и рекламы «Линия 1» Алексей Ефимов. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?