rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламу приведут в порядок

В интернете появился новый портал частных рекламных объявлений. Его владелец – 26-летний петербуржец, до конца 2006 года планирует захватить 15% рынка частных объявлений рунета. Пока на поддержание проекта его основатель тратит $10 тыс. в месяц.

Алексей Чикалов, генеральный директор компании "Клик Клик", создал стартап Kmarty.ru основываясь на собственных не удовлетворенных рынком ожиданиях.

"Я очень часто сталкиваюсь с проблемой, когда надо найти какую-нибудь услугу или товар в рунете. Например, подобрать строительную бригаду для ремонта квартиры или найти запчасти для автомобиля. Бизнес-идея очень проста – сделать максимально простой и удобный в использовании сайт, где посетители без труда смогут найти все частные объявления покупки-продажи", – рассказывает бизнесмен.

Прибыль Алексей планирует получать как от размещения контекстной рекламы непосредственно на портале, так и от бонусного выделения объявлений из общей массы. На поддержание работоспособности проекта ежемесячно уходит около $10 тыс. Сайт должен выйти на окупаемость к концу 2006 года.

Захват рынка рекламных объявлений будет проходить при поддержке основного проекта Алексея Чикалова – компании "Клик Клик". Она предлагает услуги перенаправления целевых посетителей с поисковых систем на сайты рекламодателей. За основу была взята западная модель Pay Per Click (PPC). Ежегодный оборот компании – $1 млн. В рамках этой партнерской программы действует интернет-портал bloknotik.ru с посещаемостью около 500 тыс. в сутки.

"В качестве донора посетителей для начала планируется использовать мощности нашего текущего проекта click-click.ru (партнерская программа по работе с целевыми посетителями с поисковых систем). Сейчас через эту систему проходят около 1 млн посетителей в сутки. Такими показателями может похвастаться далеко не каждый проект в рунете.

Мы будем подпитывать новый проект трафиком до тех пор, пока он не выйдет на необходимый уровень посещаемости", – рассказывает Алексей Чикалов. Необходимый уровень посещаемости, по мнению бизнесмена, – 50–70 тыс. в сутки до конца текущего года. Сейчас на портале размещено 58 тыс. объявлений. По мнению Алексея Чикалова, прямых аналогов его проекта в рунете нет. В нише частных объявлений (classifieds) сейчас лидируют порталы irr.ru (газета "Из рук в руки"), chance.ru ("Реклама Шанс").

По мнению генерального директора компании "Ай Кью Креатив Групп" Максима Гасумянца, идея не очень жизнеспособна.

"Достаточно взглянуть на нее с точки зрения обычного пользователя. Он, когда ищет определенные товары и услуги, в первую очередь обратится к поисковым машинам. И уже потом через них найдет (если найдет) этот сайт с объявлениями. Человеку, предлагающему услуги, гораздо выгоднее разместить объявление непосредственно в поисковике, воспользовавшись теми же средствами контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Бегун" и прочие", – считает он.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода