Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламу приведут в порядок
02.11.2006 00:00
версия для печати
Алексей Чикалов, генеральный директор компании "Клик Клик", создал стартап Kmarty.ru основываясь на собственных не удовлетворенных рынком ожиданиях. "Я очень часто сталкиваюсь с проблемой, когда надо найти какую-нибудь услугу или товар в рунете. Например, подобрать строительную бригаду для ремонта квартиры или найти запчасти для автомобиля. Бизнес-идея очень проста – сделать максимально простой и удобный в использовании сайт, где посетители без труда смогут найти все частные объявления покупки-продажи", – рассказывает бизнесмен. Прибыль Алексей планирует получать как от размещения контекстной рекламы непосредственно на портале, так и от бонусного выделения объявлений из общей массы. На поддержание работоспособности проекта ежемесячно уходит около $10 тыс. Сайт должен выйти на окупаемость к концу 2006 года. Захват рынка рекламных объявлений будет проходить при поддержке основного проекта Алексея Чикалова – компании "Клик Клик". Она предлагает услуги перенаправления целевых посетителей с поисковых систем на сайты рекламодателей. За основу была взята западная модель Pay Per Click (PPC). Ежегодный оборот компании – $1 млн. В рамках этой партнерской программы действует интернет-портал bloknotik.ru с посещаемостью около 500 тыс. в сутки. "В качестве донора посетителей для начала планируется использовать мощности нашего текущего проекта click-click.ru (партнерская программа по работе с целевыми посетителями с поисковых систем). Сейчас через эту систему проходят около 1 млн посетителей в сутки. Такими показателями может похвастаться далеко не каждый проект в рунете. Мы будем подпитывать новый проект трафиком до тех пор, пока он не выйдет на необходимый уровень посещаемости", – рассказывает Алексей Чикалов. Необходимый уровень посещаемости, по мнению бизнесмена, – 50–70 тыс. в сутки до конца текущего года. Сейчас на портале размещено 58 тыс. объявлений. По мнению Алексея Чикалова, прямых аналогов его проекта в рунете нет. В нише частных объявлений (classifieds) сейчас лидируют порталы irr.ru (газета "Из рук в руки"), chance.ru ("Реклама Шанс"). По мнению генерального директора компании "Ай Кью Креатив Групп" Максима Гасумянца, идея не очень жизнеспособна. "Достаточно взглянуть на нее с точки зрения обычного пользователя. Он, когда ищет определенные товары и услуги, в первую очередь обратится к поисковым машинам. И уже потом через них найдет (если найдет) этот сайт с объявлениями. Человеку, предлагающему услуги, гораздо выгоднее разместить объявление непосредственно в поисковике, воспользовавшись теми же средствами контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Бегун" и прочие", – считает он. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?