rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Правительство планирует ежегодно выделять 670 млн рублей регионам, успешно внедряющим «электронное правительство»

К 1 июля 2012 года все органы власти субъектов Федерации и муниципалитетов должны перейти на электронное взаимодействие. «Мы рассчитываем, что многие субъекты Федерации, где информационные базы подготовлены соответствующим образом, каналы связи налажены, сделают работу значительно раньше. Для поддержки таких регионов мы планируем предусмотреть ежегодное софинансирование со стороны федерального бюджета в размере 670 млн рублей», - сообщил Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин на заседании Правительства 27 октября.

Председатель Правительства напомнил, что с 1 октября федеральные органы власти перешли на систему электронного взаимодействия при оказании услуг гражданам. «Речь идёт о трёх с лишним сотнях услуг, которые предоставляют 56 федеральных ведомств, включая Пенсионный фонд, налоговую и миграционную службы, ГИБДД и некоторые другие, – то есть это действительно массовые услуги», - подчеркнул премьер.

Владимир Путин призвал всех руководителей ведомств держать вопрос на личном контроле, постоянно настраивать и повышать эффективность этой системы.

Председатель Правительства отметил, что при переходе на новые стандарты работы появляются и проблемы. «Прежде всего это касается слабого информирования самих граждан о нововведениях и дополнительных возможностях для удобного получения госуслуг», - подчеркнул он. Необходимая информация отсутствует на сайтах многих ведомств и на информационных стендах в зданиях госорганов. Премьер считает, что эти недостатки должны быть устранены в ближайшее время. «Аппарат Правительства прошу проверить это – прямо с выездом на место, посмотреть прямо на месте, что там есть, чего нет», - сказал Владимир Путин.

«Недопустимо, чтобы у заявителей по старой памяти, что называется, запрашивали документы и сведения, уже имеющиеся в электронной базе. Для этого необходимо использовать инструменты обратной связи, нужен постоянный диалог с людьми, общественными объединениями, предпринимательскими кругами», - считает Председатель Правительства. «Мы реализуем проект для людей, и прежде всего они должны его оценивать», - подчеркнул он.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Регулирование, Финансы

Ключевые слова: электронное правительство, электронная подпись, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода