Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания i-Free выходит на рынок Бразилии
03.11.2006 00:00
версия для печати
Международное развитие является одним из ключевых стратегических приоритетов компании i-Free. В 2004 году компания начала работать в Украине, где в настоящий момент входит в число лидеров. В ноябре прошлого года сервисы i-Free стали доступны еще в трех странах – Индии, Мексике и Казахстане. А летом этого года i-Free успешно осуществила запуск инновационного сервиса Temptation в Великобритании. Выход на рынок Бразилии стал следующим важным этапом международной экспансии компании. Население Бразилии превышает 186 млн, а проникновение сотовой связи с стране достигает 50%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу четырех бразильских операторов – TIM (Brasil), OI (Telemar Company), CTBC и Sercomtel, совокупная абонентская база которых составляет более 35 млн человек. В Бразилии компания i-Free работает, используя как собственные ресурсы, так и порталы сотовых операторов. На первом этапе бразильским абонентам будут доступны Java-игры, рингтоны, реалтоны, картинки и видео, а затем компания планирует расширить линейку своих продуктов и услуг. Комментируя запуск сервисов i-Free в Бразилии, Алексей Коробков, директор по международному развитию компании, отметил: «Контент-услуги являются одной из тех немногих сфер бизнеса, в которых Россия сегодня конкурентоспособна на мировом рынке, и мы намерены продолжать активное расширение нашего бизнеса за рубеж. Большой опыт, который i-Free уже получила в Индии и Мексике, помогает нам создавать оптимальные модели выхода на развивающиеся рынки других стран». Для выхода на зарубежные рынки i-Free применяет несколько бизнес-стратегий. Так, в странах с развивающимися рынками компания открывает собственные отделения, в задачу которых входят продажи на массовом рынке, локализация контента, заключение соглашений с местными правообладателями, а также изучение рынка и реклама. На развитых рынках используется другая модель: там компания работает через дилеров. В частности, на европейском рынке продукты и услуги i-Free представляет альянс UFT (United Fun Traders). «Дифференцированный подход к освоению рынков позволяет нам в короткий срок достичь максимальных результатов в каждой стране и способствует быстрому наращиванию оборотов компании», – подчеркнул Алексей Коробков. Компания i-Free будет продолжать активную экспансию на международные рынки. В ближайших планах компании – запуск сервисов в Китае. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?