rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эксперты BSS обсудили вопросы развития ДБО с аудиторией портала Bankir.ru

26 октября на сайте bankir.ru состоялась онлайн конференция на тему "Дистанционное банковское обслуживание", организованная совместно с изданием "Финансовый диалог", порталами 123Credit.ru, TatCenter.ru, Finarty.ru. Компания BSS выступила партнером мероприятия.

Центральной темой, предложенной к обсуждению, стало актуальное состояние сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а также перспективы развития этого направления. В ходе онлайн дискуссии представители банковского сообщества, сотрудники ИТ-компаний, профессиональных ассоциаций ответили на вопросы посетителей портала, поделились своим опытом и прокомментировали актуальные тенденции рынка ДБО. 

Самое активное участие в онлайн конференции приняли ведущие эксперты Компании BSS - Хоменко Станислав Юрьевич, первый заместитель коммерческого директора, и Патешман Виталий Наумович, заместитель коммерческого директора. 

Комментируя перспективы корпоративного дистанционного банкинга, Станислав Хоменко, отметил, что в ближайшем будущем "от транзакционной модели и документарных схем ДБО банки перейдут к предоставлению корпоративным клиентам некого набора услуг. Банкиры перестанут заниматься рутинной работой и перейдут к творческому процессу обслуживания клиентов – формированию новых услуг и повышению качества их обслуживания. Именно такую перспективу предоставит банкирам платформа CORREQTS". 

Обсуждая проблематику и перспективы совмещения интернет-банкинга и телефонного банкинга как наиболее удобных и простых каналов дистанционного обслуживания клиентов, Станислав Хоменко выразил мнение, что "их совместимость не представляет сложностей. Подтверждением тому является система "ДБО BS-Client. Частный Клиент" от Компании BSS, которая эксплуатируется ведущими российскими банками. Реальная перспектива банковского обслуживания именно за комплексными, многофункциональными, технологически и содержательно насыщенными системами ДБО". 

Большое количество вопросов было посвящено теме безопасности систем ДБО и способам ее организации. Виталий Патешман, подчеркнул необходимость соблюдения комплекса мер по безопасности при работе в системах ДБО. "Необходимо выбирать банк, который уделяет особое внимание вопросам защищенности при работе в системах ДБО, - утверждает г-н Патешман. - Меры по защите таких операций сейчас практически у всех разработчиков во всех системах интернет-банкинга достаточно высоки, а соблюдение этих мер обеспечивает безопасное совершение операций через Интернет". 

По словам г-на Хоменко, "безопасность не может быть обеспечена каким-то одним "волшебным" средством и требует комплексного подхода, следовательно, профессиональной экспертизы, услуг, решений". Компания BSS уже сейчас предлагает решение, которое позволят на стороне банка осуществлять проверку документа на принадлежность клиенту – систему "FRAUD-Анализ". Система позволяет произвести анализ платежных документов на соответствие данному клиенту, что дает дополнительную гарантию банка в том, что мошеннические платежи не будут обработаны в общей массе.

Рассматривая мобильной банкинг как новый канал обслуживания клиентов, Виталий Патешман подчеркнул, что "мобильный телефон как устройство вскоре станет полноценным средством оплаты по протоколам NFC в самой ближайшей версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент", выход которой запланирован на март 2012 года. "В перспективе мобильный банкинг представляется как канал, обеспечивающий полноценное банковское обслуживание клиентов всех категорий", - заявил Станислав Хоменко. Понимая и предвосхищая потребности рынка, Компания BSS уже "на сегодняшний день может предложить решения для мобильных ("кнопочных") телефонов, решение для устройств iPhone, iPad, а также решение на платформе Android. В ближайшем будущем выйдет решение на платформе Symbian". 

Наконец, рассматривая вопрос о том, как изменится ДБО в ближайшие 5 лет, эксперты BSS сошлись во мнении, что "будет наблюдаться не просто технологическое совершенствование этого процесса, а понятийная революция. Это предполагает создание единого информационного пространства между банками и поставщиками услуг, государством и пользователями. Существенное влияние на этот процесс окажет внедрение универсальной электронной карты (УЭК), использование которой достаточно активно развивается, публичные платежные сервисы, электронные деньги. Все это изменит рынок".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода