rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сall-центр Infinity интегрирован с Microsoft Dynamics CRM

Компания «ИнтелТелеком», российский разработчик систем компьютерной телефонии и компания inCOMa, один из лидеров российского рынка IT&T в области бизнес-систем, объявляют об успешном завершении проекта по созданию интеграционного модуля для продуктов Сall-центр Infinity и Microsoft Dynamics CRM.

Благодаря реализованному модулю, управление функционалом call-центра доступно из интерфейса CRM-системы. За счет объединение каналов взаимодействия с клиентами и сокращения времени, потраченного на рутинные операции, значительно повышается эффективность работы сотрудников.

В результате использования интегрированного решения перед пользователями открываются следующие возможности:

  • Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Microsoft Dynamics CRM;
  • Звонок одним кликом прямо из карточки клиента;
  • Прием и управление звонками из интерфейса Microsoft Dynamics CRM;
  • Сохранение истории звонков по каждому клиенту;
  • Запуск бизнес-процесса по звонку;
  • Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Microsoft Dynamics CRM;

«Мы постоянно работаем над расширением круга наших технологических партнеров и количеством программных решений, для которых реализован интеграционный модуль с call-центром Infinity, - комментирует Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком». Несколько месяцев назад мы достигли договоренностей об интеграции с компанией inCOMa, вследствие чего было создано интегрированное решение  Microsoft Dynamics CRM и Call-центра Infinity. Теперь единый комплекс доступен широкому кругу заказчиков и, мы уверены, будет востребован рынком».

«Интеграционное решение на базе контакт-центра Infinity и Microsoft CRM позволит  выйти на новый более совершенный уровень отношений с клиентами и увеличить производительность работы пользователей за счет предоставления им удобных и эффективных средств коммуникаций. Обладая опытом в построении коммуникационных систем  и систем управления взаимоотношениями с клиентами, мы с интересом приняли участие в данном проекте.» - комментирует Владимир Дудин, руководитель отдела продаж компании inCOMa.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода