Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сall-центр Infinity интегрирован с Microsoft Dynamics CRM
01.11.2011 13:30
версия для печати
Благодаря реализованному модулю, управление функционалом call-центра доступно из интерфейса CRM-системы. За счет объединение каналов взаимодействия с клиентами и сокращения времени, потраченного на рутинные операции, значительно повышается эффективность работы сотрудников. В результате использования интегрированного решения перед пользователями открываются следующие возможности:
«Мы постоянно работаем над расширением круга наших технологических партнеров и количеством программных решений, для которых реализован интеграционный модуль с call-центром Infinity, - комментирует Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком». Несколько месяцев назад мы достигли договоренностей об интеграции с компанией inCOMa, вследствие чего было создано интегрированное решение Microsoft Dynamics CRM и Call-центра Infinity. Теперь единый комплекс доступен широкому кругу заказчиков и, мы уверены, будет востребован рынком». «Интеграционное решение на базе контакт-центра Infinity и Microsoft CRM позволит выйти на новый более совершенный уровень отношений с клиентами и увеличить производительность работы пользователей за счет предоставления им удобных и эффективных средств коммуникаций. Обладая опытом в построении коммуникационных систем и систем управления взаимоотношениями с клиентами, мы с интересом приняли участие в данном проекте.» - комментирует Владимир Дудин, руководитель отдела продаж компании inCOMa. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||