|
|
|
|
Opera помогает стартапам заработать
Завершился финал первого конкурса российских стартапов Opera Startup Awards, организованного компанией Opera Software и бизнес-инкубатором Quattuor Dimensionis.
|
За время проведения Opera Startup Awards в нём приняли участие 17 команд. Семь из них получили возможность продолжить работу над своими проектами в бизнес-инкубаторе и консультационную поддержку экспертов Opera и Quattuor Dimensionis, а также магистерской программы MTE. В итоге в финал конкурса вышли пять команд, среди которых: Kwenda (Москва) – сервис для планирования путешествий, отвечающий на вопрос, например, «Как доехать от Мурманска до Владивостока и увидеть максимум интересного по пути?» Good Roads (Санкт-Петербург) – картографический сервис, собирающий информацию о качестве дорожного покрытия на основе данных, поступающих с мобильных устройств. proFeedback (Санкт-Петербург) – расширение для браузера, позволяющее пользователям публично комментировать и оценивать любой сайт, привязывая короткие текстовые сообщения к «образу» своих действий на нём. E-cook (Краснодар) – сервис с элементами геотаргетинга для заказа еды в ресторане («электронное меню») или на дом. Друговод (Санкт-Петербург) – сервис, позволяющий загружать контакты друзей из социальных сетей в мобильный телефон и настраивать автоматические поздравления. Финальное голосование и церемония награждения состоялись в Санкт-Петербурге 29-го октября. Победителями Opera Startup Awards стали команды Good Roads (1 место), E-cook (2 место), proFeedback и Kwenda (разделили 3 место). Команды E-cook, Друговод и proFeedback получили денежные гранты от Opera за наиболее активное использование технологий компании в своих проектах. Кроме того, авторы proFeedback смогут пройти летнюю стажировку в Opera Software. «Менторская поддержка и необычный формат конкурса позволили нам не только достичь ощутимого прогресса в развитии проекта, но и получить неоценимый опыт работы в условиях реального рынка, - говорит Егор Иванов, один из авторов проекта GoodRoads. – Здорово, что Opera проявляет максимум внимания к молодым командам разработчиков, помогая делать их проекты более качественными и современными». Для компании Opera проведение подобного конкурса является новым этапом развития программы Opera Education Program, ориентированной на продвижение открытых веб-стандартов среди подрастающих специалистов IT-отрасли. За 16 лет своего существования компания создала и реализовала много интересных технологий, которые ныне присутствуют в большинстве современных веб-браузеров. Мы предложили участникам по-максимуму использовать наработки Opera при создании конкурсных проектов. «Одной из главных для нас задач конкурса стала помощь молодым талантливым разработчикам в создании реальных проектов с хорошими коммерческими перспективами на основе технологий Opera Software, - сказал менеджер по развитию Opera в России и СНГ Илья Шпаньков. – В итоге Opera Startups Award вполне оправдал наши ожидания: команды продемонстрировали высокие результаты. Мы планируем использовать подобный формат и в следующем году». «Этот конкурс был задуман как эксперимент, основная задача которого — стимулировать создание стартапов на основе технологий конкретного разработчика, - говорит директор Межвузовского студенческого бизнес–инкубатора Quattuor Dimensionis Марина Сухорукова. – Сделать это можно было только с партнером, имеющим гибкую инновационную практику отношений с клиентами, вузами и сообществом. Компания Opera оказалась именно таким партнером».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, ПО, Web
Ключевые слова: стартап
|
|
|
|
|