rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Sitronics станет российским Apple?

Sitronics планирует заняться разработками собственного уникального дизайна, в соответствии с которым будет производиться вся потребительская техника концерна. В компании считают, что это поможет направлению потребительской электроники (которое по итогам первого полугодия принесло концерну около $5 млн убытков) выйти на положительный уровень рентабельности уже к концу следующего года.

«Мы переходим от типичной стратегии, сопутствующей выводу товара на потребительский рынок, – агрессивного роста оборотов с целью завоевания как можно большей доли рынка и повышения узнаваемости бренда - к стратегии получения большей прибыли от продаж, - рассказал корреспонденту CNews Александр Борейко, директор по связям с инвесторами концерна Sitronics. – До конца следующего года мы планируем вывести показатели рентабельности направления на нулевой, а в лучшем случае даже на положительный уровень. Разумеется, в первую очередь в этом заинтересованы акционеры компании».

В рамках реализации новой стратегии в Sitronics планируют заняться разработкой собственного «сквозного» дизайна для своей потребительской техники: «Мы хотим добиться узнаваемости не только за счет имени бренда, но и при помощи уникального яркого дизайна, например, как у Apple, - подчеркивает г-н Борейко, - впрочем, это же даст возможность и больше зарабатывать».

Кроме того, как уже писал CNews, предполагается провести реструктуризацию всего направления потребительской электроники. «Реформы затронут «Торговый дом Ситроникс», который занимается продажами широкого ассортимента бытовой электроники, средств связи, аудио и видео техники», - говорит Александр Борейко. В частности, будет сокращена номенклатура продаваемой продукции и произойдет ее смещение в более высокий ценовой сегмент: компания планирует отказаться от продаж дешевых автомагнитол и ЭЛТ-телевизоров. Вместе с тем, по словам г-на Борейко, о сворачивании или сокращении объемов контрактной сборки ПК и другой электроники, производимой на заводе концерна «Квант» в Зеленограде, а также производственных площадках в Чехии и Греции речь не идет. «Напротив, мы будем наращивать дальше наше производство», - прокомментировал для CNews Александр Борейко.

Отметим, что направление потребительской электроники Sitronics открыл в 2002 году. Ежегодно темпы роста продаж компьютеров, бытовой техники и электроники под маркой Sitronics росли колоссальными темпами: если к концу 2003 года выручка от продаж соcтавила $8 млн, то на следующий год уже $45 млн, а к концу 2005 года - $187 млн. По итогам первого полугодия 2006 года потребительская электроника принесла концерну доход в $57 млн, а контрактное производство электроники - $19 млн долл. Но оба направления по итогам полугодия оказались убыточными. Снижение прибыли, по словам президента Sitronics Евгения Уткина, было вызвано падением рентабельности в секторе потребительской электроники в целом. "До конца первого полугодия 2006 года мы концентрировались на создании зонтичного бренда потребительской электроники под маркой Sitronics, сейчас поставленные задачи выполнены - узнаваемость нашего бренда по России составляет 28%, - поясняет г-н Уткин. – Теперь наши усилия направлены на увеличение рентабельности этого направления".

Напомним, контрактное производство было выделено в отдельное направление бизнеса концерна Sitronics в сентябре 2006 года.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных