Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РДТЕХ помог Банку России повысить эффективность работы посредством миграции на новую СУБД
07.11.2011 09:33
версия для печати
Сотрудничество РДТЕХ с Главным управлением Банка России по Тульской области началось в 1995 году, и уже более шести лет специалисты РДТЕХ оказывают услуги по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle, используемых Коллективным центром обработки платежной информации по Санкт-Петербургу. Данный центр осуществляет эксплуатацию учётно-операционной системы Банка России в режиме коллективной обработки данных 24 территориальных управлений Банка России - одним из основных технико-программных комплексов Банка России, обеспечивающих его стабильное, эффективное функционирование и постоянное развитие. Летом 2011 года Банк принял решение о переводе используемой им системы на последующую версию программного обеспечения Oracle с целью повышения её производительности. Миграция оперативных и архивных баз данных была выполнена специалистами Банка на основании методики, заранее разработанной и проверенной специалистами Центра технической поддержки РДТЕХ. При проведении работ команда РДТЕХ выполняла консультационную поддержку: была проведена диагностика и решены возникшие в процессе перехода проблемы. После завершения миграции в рамках расширенной технической поддержки было осуществлено наблюдение за функционированием промышленных баз данных. В ходе этих работ было выявлено снижение производительности одной из оперативных баз данных, которое было устранено при участии специалиста РДТЕХ. В результате данного проекта Банк смог значительно увеличить эффективность своей работы, а поддержка, оказанная командой Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечила максимальную результативность миграции на новую СУБД. Помимо оказания помощи при проведении миграции систем Oracle на новые версии или программно-аппаратные платформы в рамках услуги по расширенной технической поддержке специалисты РДТЕХ выполняют обследование и настройку производительности систем Oracle, оптимизацию процедур резервного копирования, разработку списков рекомендуемых обновлений специально для Заказчика и др. Кроме того Центр технической поддержки РДТЕХ предлагает ещё два сервиса в рамках данной услуги: аварийно-восстановительную поддержку, позволяющую ликвидировать возникшие аварийные ситуации с системами Oracle в кратчайшие сроки; профилактическую поддержку, обеспечивающую максимально стабильное и бесперебойное функционирование технологий Oracle. Услуга по расширенной технической поддержке имеет особое значение для тех организаций, в которых любой сбой или "простой" систем приводит к значительным расходам и потерям. Данная услуга компании РДТЕХ позволяет избежать подобных ситуаций, а многолетний опыт и уникальные компетенции высококвалифицированных экспертов, входящих в состав команды Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечивают её максимально эффективный результат. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||