rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Тошиба осуществила реорганизацию блока потребительской электроники в России

В соответствие со стратегией, объявленной корпорацией Toshiba весной этого года, компания продолжает объединение бизнесов по производству и продаже телевидеотехники и компьютерной техники в составе новой объединенной структуры – Digital Products & Service Company. Целью этой реорганизации является оптимизация бизнес структуры в области цифровых потребительских продуктов для увеличения скорости и согласованности действий компании, а также способствование созданию новых уникальных продуктов на основе слияния цифровых продуктов и технологий. Особый акцент в рамках новой структуры делается на расширение бизнеса на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию с другими странами СНГ. Интеграция началась полгода назад с штаб-квартиры в Японии, а 1-го ноября 2011 г. компания объявила о соответствующей реорганизации внутри российского отделения компании - Toshiba CIS.

В компании создана Группа Потребительской электроники, объединяющая в своей структуре бизнесы по продажам телевидеотехники и компьютерной техники, а также бытовой техники Toshiba. Ранее выделенные продуктовые подразделения отвечали за отдельные группы продуктов, в новой же организации реализована функциональная структура, выделены мультипродуктовые подразделения продаж, маркетинга, бизнес-планирования и сервиса.

Данное решение во многом обусловленно развитием цифровой конвергенции, сближением (а зачастую и пересечением) каналов распространения продукции и конкурентными требованиями местного рынка.

Компания рассчитывает, что эта реорганизация позволит более качественно и оперативно отвечать на запросы динамично развивающегося рынка потребительской электроники, быть более конкурентоспособной и еще более укрепить позиции бренда Toshiba на рынке России и стран СНГ. Это даст возможность сделать продукцию более привлекательной для конечных пользователей, а также будет способствовать улучшению взаимодействия с партнерами компании на местном рынке.

Группу Потребительской электроники возглавил Михаил Носков, работающий в компании более 10 лет и до настоящего времени руководивший бизнесом телевидеотехники. Игорь Снытко, возглавлявший подразделение компьютерной техники, после завершения интеграции займется приложением профессионального опыта за пределами компании Toshiba.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, toshiba, тошиба

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода