rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлена платформа «OCTOPUS»

ООО «Центр мобильной рекламы», принадлежащая фонду под управлением УК «Инновационные Решения» (в числе пайщиков фонда Российская венчурная компания) запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу «OCTOPUS».

Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона, в обмен пользователь получает бонусы на счет. По результатам тестирования платформы «OCTOPUS» отклик на мобильную рекламу составил 7-10%.

Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.

Подписка на сервис «OCTOPUS» доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако не тарифицируемый траффик передачи данных для загрузки контента предоставляется пока только абонентам сети «Билайн». В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области. 

Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные бонусные баллы каждый месяц конвертируются в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов. 

Результаты тестового периода сервиса «OCTOPUS» за месяц продемонстрировали стабильный интерес абонентов к данной услуге, а также крайне высокий уровень отклика по транслируемым кампаниям: CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на web-сайт с баннера (для сравнения – на традиционных каналах мобильного и интернет-маркетинга этот показатель составляет не более 1,5%), при этом более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. Сервис гарантированно охватывает практически 100% всех случаев использования мобильного устройств и обеспечивает мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и тд.), когда активируется подсветка дисплея.

Функционал «OCTOPUS» предлагает рекламодателям гибкие и прозрачные возможности тарификации. Сервис позволяет продавать рекламу по показам, по кликам и по звонкам, обеспечивая при этом широкие возможности таргетинга, в том числе по потребительским предпочтениям. При этом стоимость 1 рекламной кампании начинается от 10 000 рублей.

В планах ООО «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 000 подписчиков до конца 2011 года.

«Мы довольны первыми результатами работы нашего проекта и положительной динамикой роста. Для нас стал неожиданным столь высокий уровень отклика на транслируемую рекламу. Также позитивным моментом является качество аудитории – вопреки скептическим прогнозам к нам подключаются не сверхэкономная бюджетная публика и молодежь, а вполне зрелые и платежеспособные люди. Это создает хорошие предпосылки как для роста спроса на нашу услугу, так и для разрушения укоренившихся стереотипов в представлении об эффективности подобных моделей распространения рекламы, которые до сих пор сдерживали развитие и рост данного сегмента рынка», - прокомментировал первые итоги работы сервиса «OCTOPUS» управляющий директор ООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода