Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Первые рублевые. «Мы» от МТС стартовали в Петербурге
14.11.2006 00:00
версия для печати
Тарифный план «Мы» (с федеральным номером) предназначен для тех, существенную часть чьих телефонных разговоров составляют звонки узкому кругу абонентов. Этот тариф позволяет создать так называемую «Группу «Мы», внутри которой голосовой трафик будут тарифицироваться по минимальной стоимости. Кроме того, абонент имеет возможность выбрать один «льготный» городской номер домашнего региона, звонки на который будут стоить столько же, сколько и звонки внутри группы. Для абонентов Республики Коми стоимость вызовов внутри группы составляет 1,2 рубля, для абонентов все остальных регионов Северо-Западного Федерального округа – 0,35 рубля (последняя цифра действительна по 31 января 2007 года, с 01 февраля 2007 года стоимость вызова во всех регионах кроме Коми будет составлять 0,5 рубля за минуту). Группа «Мы» - закрытая группа пользователей, максимальное количество ее абонентов – 7 человек, минимальное - 2. В группе могут участвовать абоненты тарифных планов «Мы», Red, «Первый», «Все свои», «Универсальный», «Любимый», «Практичный», «Джинс 007», «Супер Джинс» домашнего региона. Отметим, что плата за добавление участника в группу взимается с присоединяемого к группе абонента (кроме абонентов тарифа «Мы») и составляет 10 рублей. Кроме того, для каждого участника «Группы «Мы», являющегося абонентом другого тарифного плана, взимается ежемесячная абонентская плата 10 рублей. Право на создание группы и на добавление в неё других участников имеют только абоненты тарифного плана «Мы». Управление услугой «Группа «Мы» осуществляется с помощью USSD-команд и SMS-сообщений. При этом абонент, которому отправлено приглашение на участие, может принять или отклонить его с помощью SMS-сообщения. Если абонент не отвечает на приглашение в течение 24 часов, оно аннулируется. В случае успешного добавления абонента в группу, все её участники получают SMS-уведомление об изменении состава группы. Любой абонент, входящий в группу, может получить информацию о её составе, а также выйти из нее с помощью USSD-команд. Отметим, что каждый абонент единовременно может входить в состав только одной группы. Услуга «Льготный» городской номер» доступна только абонентам тарифного плана «Мы». Добавление или замена «льготного» номера обойдется абоненту в 10 рублей. Для подключения или отключения услуги необходимо обратиться в салон-магазин или контактный центр МТС по номеру 0890. Услуга действует только при нахождении абонента в «домашней» сети. Стоимость внутрисетевых вызовов на номера абонентов домашнего региона, не включенных в группу, составляет 2,4 рубля (Республика Коми), 1,5 рубля (Калининград и область), 1,7 рубля (Петербург и Ленинградская область) и 1,35 рубля (все остальные регионы СЗФО). Кроме того, дополнительной особенностью тарифного плана «Мы» является предоставляемая скидка в размере 5 % на SMS-сообщения во внутрисетевом роуминге и вызовы на номера абонентов МТС других регионов. Стоимость вызовов на номера других операторов сотовой связи и фиксированной связи «домашнего» региона - 3 рубля (в Петербурге и области), 2,7 рубля (в Калининградской и Псковской областях), 5,4 рубля (Коми) и 2,35 рубля (остальные регионы Северо-Запада). На тарифном плане «Мы» доступны для подключения услуги «Выходные дни» (безлимитная связь в выходные, стоимость услуги - $0,45 за один уикенд), «Ночные разговоры» (бесплатные звонки абонентам МТС с 00.00 до 08.00 часов, стоит этот сервис также $0,45 за каждую неделю) и «Номера МТС» (опция предоставляет скидку 50 % на все звонки абонентам МТС домашнего региона за $0,95 в месяц) (см. выпуск новостей от 10 июля 2006 г.). Подключиться на тариф «Мы» можно в центрах обслуживания МТС или в дилерских салонах связи. Существующим абонентам перейти на новый тариф можно, отправив бесплатное SMS с текстом 009 на номер 1771, с помощью сервиса «Мобильный Помощник» или «Интернет-помощник» на сайте компании, а также в контактном центре МТС по номеру 0890 и в салонах МТС. У других операторов большой тройки в СЗФО сейчас нет подобных тарифов, скидку на вызовы внутри определенной группы абоненты могут получить с помощью подключения определенных услуг-модификаторов. Однако в 2004 году у оператора «МегаФон Северо-Запад» подобный тариф существовал и назывался «Семья». Напомним, что сервис «Семья» был введен в марте 2004 года. В его рамках абоненты получали возможность звонить друг другу по тарифу от $0,03 за минуту. Для подписчиков «Семьи» вводился единый лицевой счет, существовала возможность установления ограничений на ежемесячные расходы каждого из членов семьи. При подключении к сервису «Семья» абоненты могли сохранить тариф, на котором они обслуживались, или выбрать специальный семейный тариф с городской или федеральной нумерацией. При этом услуга была ориентирована не только на родственников, но и на любых физических лиц, которые часто общаются между собой. 1 января 2006 года подключение на тарифные планы «Семья.spb» и «Семья.ru» было закрыто. А в феврале 2006 года компания «МегаФон Северо-Запад» запустила на всей территории действия сети услугу «Мы вместе», в рамках которой абоненты могут объединиться в группу до пяти человек, звонки внутри которой тарифицируются по 0,35 рубля. Сервис «Мы вместе» является своеобразной заменой сервиса «Семья» (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.). В настоящий момент скидка на разговоры внутри группы в рамках этой опции исчисляется в процентах (от 20 до 50 % в зависимости от количества абонентов в группе). Кроме того, у этого игрока есть опции «Городской фаворит» (позволяет совершать местные исходящие вызовы на выбранный телефонный номер по льготным тарифам) и «Мобильный фаворит» (позволяет совершать исходящие вызовы со своего мобильного телефона и отправлять SMS-сообщения на выбранный телефонный номер по льготным тарифам). Эти модификаторы доступны для абонентов как в Петербурге и области, так и в других регионах Северо-Запада. Последней инициативой подобного рода от «МегаФон Северо-Запад» стал запуск тарифного модификатора «Своя сеть» в октябре этого года (см. выпуск новостей от 5 октября 2006 г.), который позволяет получить скидку 50 % на все внутрисетевые звонки. У оператора «Билайн» есть опция «Любимый номер», в рамках которой на звонки на выбранные номера (от 1 до 5) устанавливается скидка 50 %. В качестве «любимого» может быть выбран телефонный номер «Билайн» домашнего региона или местной городской телефонной сети (только для долларовых тарифных планов). «Тарифная политика «Билайн» такова, что мы предлагаем либо скидку внутри сети, либо льготную стоимость по направлениям – городские телефоны, мобильные, из области и на «любимые» номера. Услуга «Любимый номер» пользуется неизменной популярностью, поэтому мы не пересматривали структуру предложений», - прокомментировала пресс-секретарь Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко. Напомним, что у МТС для ряда тарифов также доступна опция выбора «любимого номера» - от 1 до 3. Тарифный план «Мы» стал первым рублевым тарифом в Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, МТС последними из игроков рынка сотовой связи ввели в Петербурге рублевые тарифы. Например, у «МегаФона Северо-Запад» все расценки в существующих контрактных тарифных планах были переведены рубли в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года (см. выпуск новостей от 22 декабря 2005 г.). В тот момент аналитики и игроки рынка предсказывали, что все операторы сотовой связи должны в скором времени перейти на тарификацию в рублях, однако никаких преимуществ более ранний или более поздний переход на российскую валюту никому бы не принес. Первый рублевый тарифный план компании «Билайн» появился в апреле 2006 года. Это был тариф «Проще говоря», отличительными особенностями которого стали единая цена исходящих звонков (2 рубля), бесплатные входящие с городской телефонной сети и отмена абонплаты на услуги мобильной передачи данных GPRS и WAP (см. выпуск новостей от 21 апреля 2006 г.). «Перед выводом нового предложения на рынок, мы проводили анализ потребностей и предпочтений абонентов, на основе которого и сформировали параметры тарифного плана, максимально отвечающие индивидуальным потребностям наших пользователей. В целом абоненты довольно легко перешли на новые тарифные планы. К тому же благодаря единой стоимости первого тарифного предложения клиентам было достаточно легко ориентироваться. Основную сложность можно отметить лишь в том, что долгое время (порядка 10 лет) услуги мобильной связи, а также многие товары и зарплаты были номинированы в условных единицах, однако это дело привычки, которая довольно быстро меняется, как только рынок начинает придерживаться единых правил», - рассказала Евгения Алешко. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?