Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Руководство «Кировского завода» получило мобильный документооборот
16.11.2011 13:10
версия для печати
Сергей Кулабухов, директор по ИТ, ОАО «Кировский завод», комментирует: «Перед заводом сейчас стоят амбициозные цели по достижению высокой доходности и производительности. Эффективность работы топ-менеджмента является принципиально важным условием для получения таких результатов. Мобильные инструменты, увеличивающие возможности анализа управленческой информации и сокращающие время, необходимое для ознакомления с ней, становятся обязательными для динамичных компаний в условиях постоянно растущих объемов данных». Проект стал продолжением работ по внедрению СЭД DocsVision на «Кировском заводе». Специалисты Digital Design разработали два функциональных модуля – «Мобильное рабочее место руководителя» и «Сервер синхронизации с СЭД». Они обеспечили руководство предприятия индивидуально настроенным набором информационных материалов из системы электронного документооборота. Клиент «Работа с СЭД» на планшете iPad предназначен для просмотра списка папок и содержащихся в них документов (на согласование, рассмотрение и подписание), а также контроля исполнения поручений. Модуль отображает файлы в формате PDF, Word, Excel, PowerPoint, TXT, TIFF, JPEG и позволяет накладывать на документ текстовые и голосовые резолюции. Клиент «Синхронизация с СЭД DocsVision» обеспечивает непрерывность и преемственность рабочих процессов при переключении с одного рабочего места на другое. Начав писать письмо или редактировать документ на ноутбуке или десктопе, руководитель может продолжить работу на планшете iPad, и наоборот. «Мобильное рабочее место руководителя» предназначено для работы с информацией через удобный для восприятия и проведения анализа интерфейс, - сообщает Владимир Лисс, директор департамента программных решений, Digital Design. – Решение выводит на новый уровень взаимодействие пользователей с системой электронного документооборота на платформе DocsVision, которая была внедрена нашими специалистами в 2008 году. Все необходимые документы собраны в едином источнике на планшетах топ-менеджеров предприятия. С СЭД можно работать как в онлайне, так и в оффлайне, что обеспечивает непрерывное управление данными. Разумеется, в решении обеспечивается безопасность данных». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, электронный документооборот, документооборот предприятия, Apple, ipad, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||