Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» дал «Контакт». Для особенных клиентов
15.11.2006 00:00
версия для печати
В рамках тарифной опции «SMS-Контакт», которая предназначена для абонентов с недостатками слуха или речевого аппарата, абоненту предоставляется пакет, включающий 100 SMS-сообщений в месяц, за ежемесячную абонентскую плату в размере 85 рублей. Каждое SMS-сообщение сверх пакета - от 101-го до 1500-го - стоит 0,5 рубля, все последующие – 1,7 рубля (все цены указаны с учетом НДС). Подключить тарифную опцию «SMS-Контакт» можно в любом центре обслуживания абонентов «МегаФон Северо-Запад» Петербурга и Ленинградской области. Для этого необходимо предъявить паспорт и один из следующих документов: членский билет Всероссийского общества глухих, справку ВТЭК, свидетельствующую об ограничении трудоспособности по слуху или речи, членский билет организации «Объединение слабослышащих». Тарифная опция «SMS-Контакт» доступна для подключения на тарифных планах с дополнительным (городским) номером («Сити», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Триумф.spb», «Комфорт.spb», «Контакт.spb», «VIP-класс», «Семья.spb», «Индивидуальный») и с федеральным номером («Единый», «Мобильный», «Лайт», «Драйв», «ISIC.Лайт», «Комфорт.ru», «Триумф.ru», «Презент.ru», «Семья.ru», «Индивидуальный», «Первый Федеральный», «Вызов XL», «Extra.ru»). Отметим, что схожую инициативу предложил своим абонентам некоторое время назад другой оператор «Большой тройки» - «Билайн». В июне 2006 года эта компания запустила для людей с ограниченными возможностями по слуху тариф «Со-общение». Параметры тарифа предусматривают стоимость SMS-сообщения 0,45 рубля (до 1000 каждый месяц, стоимость сообщений, превышающих порог в 1000 SMS – 2 рубля). На тарифе доступен и голосовой трафик – стоимость минуты местного вызова составляет 2,5 рубля. Подключение к тарифу «Со-общение» осуществляется в эксклюзивных салонах и в собственных офисах оператора. По словам пресс-секретаря петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгении Алешко, в офисах «Билайн» доля данного тарифного плана в общем числе подключений достигает 23 %. При этом сотовые операторы стали обращать заметное внимание на предложения, сегментированные для более или менее узкого круга абонентов. Так, «МегаФон Северо-Запад» недавно вывел тарифный план «ISIC.Лайт», предназначенный исключительно для студентов (см. выпуск новостей от 27 сентября 2006 г.). Подключиться на тариф «ISIC.Лайт» можно только в Петербурге, предъявив паспорт и действующее международное студенческое удостоверение ISIC (International Student Identity Card). Данный тариф предусматривает стоимость минуты внутрисетевого соединения в размере 0,5 рубля, а за другие местные вызовы абонент заплатит 2 рубля. А весной этого года другой оператор, «Билайн», запустил в Северодвинске (Архангельская область) тарифный план «Субмарина», главным отличием которого является ориентация на определенную профессиональную группу абонентов - подключиться к нему могут только работники местных предприятий оборонной промышленности: «Звездочка», «Севмаш» и «Арктика» (см. выпуск новостей от 6 мая 2006 г.). Ценовой особенностью предложения стала более низкая стоимость звонков по сравнению с другими тарифами оператора, продвигаемыми в Архангельской области. При этом данный тариф не является корпоративным, а представляет собой стандартное контрактное предложение компании. Кроме того, актуальной тенденцией является и стремление операторов стимулировать рост SMS-трафика среди абонентов. Например, к запуску «МегаФоном» уже упомянутого тарифа «ISIC.Лайт» был приурочен и вывод на рынок тарифного модификатора «PRO.Коктейль», который позволяет получить скидку 80 % на дополнительные услуги: подключив тарифный модификатор, абоненты могут за 75 рублей в месяц воспользоваться пакетом услуг, включающим 25 SMS, 25 MMS и 25 Мбайт трафика в рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS)». А «Билайн» во второй половине прошлого года проводил акцию «Покупайте SMS пакетами». В рамках сервиса «SMS-пакет» абонент получал возможность приобрести сразу несколько сообщений и отправлять каждое из них по более низкой цене. «Билайн» предлагал SMS-пакеты номиналом 25, 50 или 300 сообщений. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?