Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпорация Panasonic провела награждение своих российских партнеров
17.11.2011 09:26
версия для печати
Корпорация Panasonic всегда высоко целила вклад российских партнеров в продвижение своих продуктов и развитие бизнеса. В этом году награждение лучших компаний по итогам 2010 года было решено провести в штаб-квартире Panasonic Corporation, Осака, Япония. Основными критериями для присуждения премии стали реализация наиболее интересных и крупных проектов и вклад в расширение дистрибьюторской сети Panasonic на территории России. Визит начался с посещения столицы Японии, Токио. Гости ознакомились с достопримечательностями города и побывали в выставочном зале Panasonic, расположенном на насыпном острове Одайба посреди Токийского залива. Следующим этапом путешествия стала поездка в Осаку. Здесь российские партнеры представили свои проекты, которые были признаны наиболее успешными по итогам 2010 года и получили высокую оценку топ-менеджмента корпорации. По итогам презентации господин Масато Томита, исполнительный директор подразделений в СНГ, Средней Азии и Африке, Panasonic Corporation, вручил участникам заслуженные награды в следующих номинациях: «Лучший сетевой проект 2010» («Новый телефон», «Вольта», «Альвис сети» и «Связь–Сети»), «Лучший разработчик в области программных решений 2010» («Ранат»), «Лучшие продажи IP-решений 2010» («ВэД Телеком», «Виктел» и «Солярис»), «Лучший интегратор 2010» («Ассорти»), «Лучшее развитие филиальной структуры 2010» («Астром», «МТ-Техно»). Кроме того, в Осаке участникам встречи показали музей Коносуке Мацуситы, названный так в честь основателя транснациональной корпорации и посвященный истории развития компании Panasonic от маленькой фирмы до лидера мирового производства. В программу также входили ознакомительные поездки в Киото и префектуру Кагосима на острове Кюсю. Закончился визит посещением офиса Panasonic в городе Фукуока и демонстрационного зала, в котором представлены все последние разработки в области системных решений Panasonic. «Многолетнему лидерству Panasonic на рынке АТС в России и СНГ мы обязаны своим партнерам, – говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус», – их высокий профессионализм в сочетании с инновационными решениями, которые сегодня предлагает компания, позволяет осуществлять проекты любого масштаба и любой сложности и расширяет границы возможных сфер применения оборудования Panasonic». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||