Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Круглый документооборот. Представили «Промышленные информационные технологии»
16.11.2006 00:00
версия для печати
Компания «Промышленные информационные технологии» основана в 2000 году. Сегодня офисы разработчика есть в Петербурге и Москве, общая численность сотрудников – более 75 человек. Основными направлениями деятельности компании являются автоматизация бизнеса, разработка систем электронного документооборота, информационный консалтинг, разработка и внедрение интегрированных информационных систем для операторов связи, контент-провайдеров, финансово-кредитных организаций и государственных служб, модернизация устаревших программных систем, системная интеграция, объединение географически распределенных филиалов, конвертация данных, организация корпоративных хранилищ информации и разработка ПО на заказ. Среди ключевых клиентов можно отметить такие организации, как ВО «ТяжПромЭкспорт» (Министерство экономического развития РФ), группу компаний «ФОР», «РусИнфоКом», «АтлантРыбФлот», управляющую компанию «Охта-Групп». Вчера, 15 ноября, в рамках своего участия в выставке «Автоматизация 2006», стартовавшей во вторник в Петербурге (см. выпуск новостей от 13 ноября 2006 г.), компания «Промышленные информационные технологии» провела семинар, на котором представила систему управления корпоративным документооборотом Globus. Система автоматизирует процесс создания документа и реализацию основных функций системы делопроизводства, включая регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов, формирование маршрутов движения документов - ведение жизненного цикла документа от регистрации до списания, согласование документов в электронном виде, централизованное управление хранением документов в корпоративном электронном архиве, отслеживание вертикальных и горизонтальных делопроизводственных связей между документами, а также быстрый поиск документов, как по любым реквизитам документа, так и контекстный поиск с учетом языковой морфологии. Отметим, что по контекстному поиску компания «Промышленные информационные технологии» сотрудничает с поисковой системой «Яндекс». Также ПО позволяет организовать совместную работу всех подразделений, филиалов и офисов компании. Она интегрируется с учетными, офисными и ERP-системами, как с уже установленными на предприятии, так и теми, что будут установлены после ее внедрения. Еще одной особенностью системы является «облегченность» интерфейса. Она включает модули работы с документами, задачами, справочниками, а также модули таймера, поиска, ICQ и сканирования. Документы в системе Globus представлены регистрационными карточками - формами, содержащими определенный набор атрибутов. При этом внешний вид регистрационной карточки может быть задан двумя способами: автоматически или в дизайнере форм. Также для выставления документов «задним числом» предусматривается ручной ввод карточки. Кроме того, система обеспечивает конфиденциальность информации. В рамках этого предусмотрены защита от несанкционированного доступа, обеспечение коллективного доступа к документам, управление уровнями доступа, правами различных пользователей и атрибутами пользователей программного комплекса, организация удаленного доступа, протоколирования работы, поддержка криптозащиты и наличие сертификации, поддержка электронной цифровой подписи, резервное копирование и восстановление данных. По словам представителей компании-разработчика, на 30 % решение Globus является коробочным. В целом же при внедрении применяется индивидуальный подход. В частности, компания не предлагает своим клиентам демо-версий, а разрабатывает для каждого клиента собственную модель. В дальнейшем внедрение проходит по классической схеме, которая включает в себя несколько этапов: обследование и при необходимости оптимизация документооборота, подготовка технического задания и т.д. Стоимость внедрения Globus складывается из стоимости лицензии (3,6 тыс. рублей за одну лицензию), серверной части (впрочем, она предоставляется бесплатно) и непосредственно работ по внедрению. Цена по последнему параметру определяется, исходя из технического задания. Для ориентировки можно отметить, что обеспечение системой 100 рабочих мест в срок от 12 до 4 месяцев обойдется в сумму от 750 тыс. до 850 тыс. рублей. «На данный момент документооборот имеет большое значение, поскольку перед многими предприятиями стоит задача автоматизации деятельности. И наиболее важным и нужным в этом отношении является именно документооборот, т.к. это позволяет упорядочить работу самого предприятия. Иначе говоря, система документооборота должна быть внедрена на предприятии в первую очередь. Поэтому сегодня мы акцентируем внимание на нашей системе Globus как на наиболее актуальном сегодня решении», - отмечают в компании. Среди компаний, где уже прошли внедрения данного ПО, – петербургские «Проектный институт», «Гипроруда», строительная «Северная компания». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?