Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах
21.11.2011 11:37
версия для печати
Традиционно на подобных мероприятиях зрителями становятся только приглашенные лица: VIP-гости, профессионалы рынка и представители СМИ. А тысячи людей, интересующихся современной модой, могут следить за событиями только по коротким телерепортажам и публикациям. Естественно, основной объем информации при этом остается «за кадром». Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week решили в корне изменить эту практику, сделав мероприятие доступным для всех желающих. Для этого компания COMDI, выступившая техническим спонсором недели моды, провела веб-трансляцию всех показов, прошедших за пять дней её работы. Отметим, что такая веб-трансляция проводилась в России впервые. Трансляция Mercedes-Benz Fashion Week вызвала огромный интерес. По числу зрителей с большим отрывом лидирует Россия (порядка 80%). Далее (в порядке убывания) следуют: Украина и Беларусь, страны Балтии (Латвия, Эстония и Литва), Казахстан, Азербайджан, Армения и Грузия. Всего на эти страны пришлось 11% зрителей. Среди стран дальнего зарубежья по числу пользователей лидировали Германия, Италия, США, Великобритания и Израиль (7% зрителей). Если учитывать и единичных зрителей, то веб-трансляцию смотрели во многих регионах мира: в Северной и Южной Америке (Канада, Мексика, Бразилия, Перу, Чили), в Китае, в Арабском мире (Пакистан и Саудовская Аравия), в Западной Европе (Испания, Бельгия, Великобритания, Норвегия, Австрия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария), в Восточной Европе (Болгария и Словения), в странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан). Веб-трансляция велась двумя потоками (800 и 500 Кбит/с), что позволяло зрителям выбирать оптимальное соотношение качества картинки и нагрузки на Интернет-соединение. Отметим, что в настоящее время только технологии COMDI позволяют смотреть веб-трансляции на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах, использующих платформы iOS и Android. Более тысячи человек смотрели трансляцию Mercedes-Benz Fashion Week – 2011 на планшетах iPad, еще порядка 700 человек использовали свои «айфоны». Подчеркнем, что на Mercedes-Benz Fashion Week компания COMDI стала главным поставщиком видеоконтента не только для веб-трансляции, но и для телеканалов. Съемочная группа COMDI обеспечила профессиональную видеосъемку несколькими камерами, режиссуру и монтаж отснятых материалов в режиме реального времени. Когда показы проходили одновременно в нескольких залах, запись, монтаж и трансляция велись параллельными потоками. Полученные материалы сразу транслировались в Интернет, а также отображались на больших плазменных панелях, установленных в Конгресс-центре ЦМТ. Через 30 минут после каждого показа соответствующая видеозапись выкладывалась в Сеть, чтобы ее могли увидеть все желающие. Кроме того, специалисты COMDI записывали отснятые и смонтированные материалы в студийном качестве. В дальнейшем они будут использованы при создании фильма о неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week – 2011. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование, Web Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||