Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
DP.RU оценил молодежный креатив
16.11.2006 00:00
версия для печати
На конкурс были поданы 10 заявок. Как рассказал главный редактор портала dp.ru Денис Пикунов, выбрать тройку победителей было непросто: все представленные проекты отличались проработанностью и масштабностью замысла. В итоге победителем стал 19-летний студент СПбГПУ Андрей Рогозов. Он получит денежный приз в размере $1 тыс. Вознаграждение придется очень кстати Андрею, уже приступившему к реализации своего проекта. Его идея – создание виртуального "магазина рекламы", где продавцы – организации, размещающие рекламу, а покупатели – бизнес-аудитория. "Рекламные агентства регистрируются в проекте, заносят данные о своих площадках (поддерживаются все форматы), а также все свободные или занятые рекламные слоты, и далее ведут учет продаж непосредственно с помощью интерфейса, предоставляемого системой. Покупатели также регистрируются, находят места для своей рекламы и бронируют их либо при помощи средств системы, либо напрямую у рекламного агентства", – вводит в курс дела Андрей Рогозов. Интернет-портал будет отражать все рекламные площадки России. Планируется, что доходы будут формироваться на основе ежемесячных платежей участников, процентов от сделок. Второе место заняли совладельцы компании "Креатив Бюро "Маракуя" Вячеслав и Роман Васильевы и Алексей Кузнецов. В качестве приза они получат возможность продвижения своего проекта на портале dp.ru. "Креатив Бюро "Маракуя" представило на конкурс идею проекта "Строка новостей". Проект представляет собой интегрированную в структуру сайта программу, позволяющую постоянному читателю dp.ru, работая за своим компьютером, просматривать последние новости ресурса в реальном времени, не пользуясь окнами интернет-браузера. "В основе программы лежит движок, не имеющий аналогов в мире. Сильные стороны проекта – его новизна, удобство (пользователю не нужно открывать отдельные окна) и система быстрой интеграции в структуру сайта", – отмечают разработчики. Третьим стал генеральный директор компании "Интернет Консалтинг" Антон Павлов – владелец портала по продаже железнодорожных и авиабилетов. Он предложил создать онлайновую экономическую игру. Проект заинтересовал руководство dp.ru и сейчас находится в стадии обсуждения. "Игра – это квинтэссенция конкуренции на олигополистических рынках, между собой конкурирует небольшое количество компаний, – считает Антон Павлов. – В такой ситуации игроку нужно не только обращать внимание на себестоимость и назначенную цену, ему приходится предугадывать решения конкурентов. Это придает игре азартность. Она строится на стратегическом и тактическом управлении в соответствии с теорией игр, поэтому в нее будут играть не только экономисты, но и те, кто любит игры, основанные на предугадывании". Награждение победителей состоится в конце ноября. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?