Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вышла в свет новая российская ServiceDesk-система
30.11.2011 09:59
версия для печати
SmartNut — проект группы компаний Naumen, известной в ITSM-среде своим флагманским продуктом, Naumen Service Desk. Основной мотивацией для старта нового проекта послужил заметный спрос на автоматизацию ITSM-процессов от небольших ИТ-компаний и ИТ-служб, который не мог быть удовлетворен существующим продуктом ввиду его ориентированности на крупные ИТ-подразделения, и, как следствие многочисленным функциональным возможностям вкупе с высокой для указанного сегмента стоимостью. 1,5 года назад было принято решение о формировании нового направления, в которое вошли ведущие сотрудники направления Naumen Service Desk. В мае 2011 года началась закрытая эксплуатация, к которой могли присоединиться участники созданного в рамках проекта сообщества руководителей в сфере ИТ Смартсорсинг. За время закрытой эксплуатации к тестированию SmartNut присоединилось более 500 компаний, благодаря которым система была проверена в “боевых” условиях. Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг заявок, оповещения по email и SMS. SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели — а значит если сейчас какой-от функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||