rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Надежда Анциферова, заместитель генерального директора холдинга Next Media Group - "Рынок игрового контента находится на развилке"

Такие встречи, как III Mobile VAS Conference, всегда подводят своего рода черту, позволяют прояснить картину развития рынка за прошедший период и представить возможный вектор развития на ближайшее будущее. Своим мнением по итогам события с CForum.ru делится Надежда Анциферова, заместитель генерального директора холдинга Next Media Group.

На рынке сейчас складывается интересная ситуация. От «помоек» контента мы переходим к deck placement. Причем витриной может быть как портал оператора, так и собственный портал провайдера.

Конкурировать с «вагонами халявы» крайне сложно. Главными становятся следующие критерии: качество продукта, управление витриной, программы лояльности, аудитория. «Магазин игрушек» на МТС на данный момент хороший пример того, как грамотно построенная работа (подчеркну, ежедневная работа) над наполнением и удобством портала может привести к отличным результатам. Без эротики, без надувательства, без необходимости заваливать пользователя количеством вместо качества.

Если говорить о рынке игр в России, то меня на данный момент тревожат три вещи. Первая – смешение игровых и неигровых продуктов на одной витрине. Вторая – смешение в кучу эротики и игр без какого-либо возрастного ценза или хотя бы разнесения по категориям, как это давно сделано на Западе. Третья – погоня за объемами и дешевизной лицензии, перерастающая в маниакальную, при этом качеству самих продуктов уделяется незначительное внимание. На Западе, кстати, эта тенденция сейчас обратна. Там операторы готовы иметь крайне малое количество игр от двух-трех разработчиков, что в конечном итоге также чревато «схлопыванием» рынка для независимых компаний.

В 2007 году есть два вектора, оба зависимые от одной точки. Если будет введены существенные ограничения на рекламу эротики в печатных изданиях и Интернете, это повлечет изменения как в структуре продуктов, так и в структуре игроков. Уже в этом году, стоило появиться ограничениям на рекламу эротического контента, как резко пошли вверх продажи игр. Если вектор останется неизменным, нас ждет формально большой объем рынка – более 40-45 млн. долларов в денежном измерении, из которых в лучшем случае 20 млн. придется собственно на игровые продукты.

Источник: cforum (http://www.cforum.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода