Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Техношок» выбрал WMS-систему
22.11.2006 00:00
версия для печати
Компания «БУХта» основана в 1991 году в Петербурге. Приоритетное направление деятельности компании – автоматизация управления торговыми сетями на базе собственной разработки - Финансово-Управленческого Комплекса БУХта. Сегодня Комплекс БУХта внедрен и используется в 200 организациях. Среди клиентов интегратора есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные компании, такие как пивоваренный завод «Бавария», «МегаФон Северо-Запад», «Ленэнерго», «Энергосбыт», «Тиккурила Коутингс», «Торговля от «Петмола», «Ниеншанц». WMS (Warehouse Management System) система «БУХта» как отдельный продукт была выведена на рынок около года назад (см. выпуск новостей от 3 ноября 2005 г.). Особенность решения заключается в том, что оно не позиционируется как коробочное и, по сути, включает в себя весь функционал ERP-системы «БУХта. Складской комплекс» и организовано на базе собственной ERP-платформы. Решение позиционируется для применения в торговых и производственных компаниях, а также для логистических операторов (3PL), может быть реализовано как на небольших складах (до 1 тыс. кв. м), так и на крупных (более 10 тыс. кв. м). Первым проектом для разработчика стал заказ компании «Ниеншанц-Логистик», где «БУХта» также устанавливала и свой основной ERP-продукт (см. выпуск новостей от 29 июня 2005 г.). Петербургская торговая марка «Техношок», принадлежащая компании «Симтекс», была создана в 1995 году. Она занимается оптовой и розничной продажей бытовой техники и электроники. Сейчас «Техношок» входит в тройку лидеров на рынке розничной торговли и дистрибьюции бытовой техники и электроники в Северо-Западном регионе, контролируя 15 % этого рынка. Сейчас в Петербурге насчитывается 14 магазинов под этой маркой, которые ежедневно обслуживают свыше 2000 тыс. покупателей, ассортимент каждого из магазинов превышает 10 тыс. товарных позиций. Компания является официальным дилером таких вендоров, как Electrolux, Philips, Sony, Panasonic, Toshiba, Bosch, Siemens, Miele, Samsung, LG, Merloni и др. Розничный оборот по итогам первой половины 2006 года составил $80 млн (это на 21,3 % выше аналогичных показателей за прошлый год, когда общий оборот достиг $150 млн). Недавно компания объявила, что намерена усилить свое направление по продаже компьютерной и оргтехники. Это происходит на фоне стремительного развития самой сети и открытия новых магазинов, в том числе и за пределами Северной столицы (см. выпуск новостей от 13 октября 2006 г.). До начала следующего года компания намерена инвестировать в развитие сети магазинов в общей сложности около $15 млн. В итоге, объем торговых площадей должен вырасти в 1,5 раза, а оборот - вырасти на 30 %. При этом будет реализовано несколько региональных проектов – в других городах России. Сейчас в качестве приоритетных регионов выбраны Северо-Запад и Ханты-Мансийский АО. При активном росте продаж приобретение WMS «Техношок» рассматривает как необходимые инвестиции. Складской комплекс общей площадью 6,500 кв. м обслуживает сегодня 14 петербургских гипермаркетов сети «ТехноШок». Ввиду планов компании по открытию новых магазинов в Петербурге, нагрузка на распределительный центр в дальнейшем будет усиливаться. Что касается выбора WMS-системы, то сотрудничество торговой сети «Техношок» и компании «БУХта» началось в 1998 году с создания централизованной информационной системы компании. В 2002 году было принято решение о переводе сети на новую современную разработку - Финансово-Управленческий Комплекс «БУХта». Он представляет собой современную интегрированную систему с элементами CRM, MRP и ERP: на его базе сегодня построена вся информационная система управления компанией. В марте 2005 года в «Техношоке» был реализован проект по автоматизации бухгалтерского учета 14 магазинов компании на базе финансово-управленческого комплекса «БУХта», который на тот момент уже активно использовался в центральном офисе сети «Техношок». Летом 2005 года для сети магазинов «Техношок» специалистами компании «БУХта» было разработано решение, напрямую интегрирующее кассовый терминал с информационной системой компании. В результате «Техношок» смог значительно снизить издержки на оснащение новых магазинов, избежав затрат на дорогие POS-терминалы: в сочетании с решением на базе программы БУХта гораздо более экономичные терминалы Felix 02K способны обеспечивать ту же функциональность. Известно, что в ходе проекта внедрения WMS «БУХта» на складе «Техношока» будет развернута Wi-Fi сеть, а кладовщики будут оснащены мобильными компьютерами. В результате данные о товаре будут оперативно передаваться в управленческую систему компании. В проект также входит внедрение технологий адресного хранения и штрихкодирования, которые позволят существенно сократить сроки подбора заказов и избежать ошибок, связанных с пересортицей. Одной из важных функций новой системы станет контроль собранных заказов. «Собственный распределительный центр – признак стабильной компании: его содержание целесообразно лишь при стабильно большом объеме складируемой продукции и высокой оборачиваемости. При этом важно, чтобы бизнес-процессы были отточены и склад работал эффективно. Без современных технологий тут не обойтись. Для дистрибьюторского склада особенно важны операции по подбору заказов, их скорость и качество. С применением технологий «БУХты» мы рассчитываем ускорить выполнение операций и оптимизировать все этапы движения грузопотоков», - прокомментировал старт проекта директор по логистике «Техношока» Сергей Китаев. Что касается других игроков рынка в этом сегменте, то большинство из них делает ставку на западные программные продукты. Так, компания «Компьютерный центр «Кей» в прошлом году автоматизировала все основные бизнес-процессы на базе системы Microsoft Dynamics AX (см. выпуск новостей от 10 февраля 2005 г.), интегратором в этом проекте выступила компания Columbus IT. Известно также, что в настоящий момент «Кей» планирует внедрение WMS-системы. Также в прошлом году компания «Телемакс» завершила внедрение корпоративной информационной системы. Однако она, в отличие от многих своих коллег по бизнесу, установила систему на базе платформы «1С:Предприятие». Партнером по внедрению выступила компания «СофтБаланс» (см. выпуск новостей от 4 октября 2005 г.). Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?